Могут накладки тормозные по-разному притираться на разных колёсах. А иногда бывает какой камушек попадёт и долго уши пилит. Рабочий момент. ПыСы: С разбегу не увидел пробег 12 000. Тогда или камешек, или уже индикатор износа пищит. Надо смотреть глазками -- шатать ручками (лучше не женскими).
имхо, когда камушек попадает, там такой скрежет, что незнающий человек подумает, колесо отваливается! задним ходом дать немного и выпадет с большой долей вероятности. скрип или писк, мне кажется, просто колодки. причем, за 12ткм очень маловероятно, что они стерлись.
KlLarisa У Вас автомобили до этого были? У дискового тормоза, когда Вы не тормозите, колодки все равно касаются тормозного барабана и слышно как бы такой пищащий-шуршащий звук постоянно. Это у всех авто так. А если камешек попадает, там такой скрип идет, что пешеходы поворачиваются.
поддержу здесь вечно спорящего со мной товарища. за исключением слова барабана. тормозного диска - колодки прижимаются к диску. а камушек застревает между диском и защитой обычно.
Смотря какой у вашей машинки привод. На полном приводе барабаны снимаются на раз два. Ступичный подшипник стоит отдельно от барабана. На переднем приводе в принципе тоже нет ничего сложного. Там подшипник стоит в барабане. Самое главное при снятии,чтобы обойма подшипника не закисла на ступице.
да, тормозного диска. У нас в деревню в том году дорогу делали, полили гудроном и камнями засыпали . Как я з...пся. 20 км проезжаешь, снимаешь колесо, а там . как повезет, камешки далеко могли залететь и так визжать начинали, что Мама не горюй.
Это радует. Во время сезонной смены колес обычно чистил барабаны от продуктов износа, смазывал механизм самоподвода. Хорошо, что не придется изменять привычке.
Заметил на светофоре останавливаешься и держишь тормоз. Педаль жесткая, то есть чувствуется усилие тормоза, а через секунд 10-15 как перепускное что то в системе открывается и педалька чувствуется чуть продавливается дальше. Уровень жидкости в норме, с тормозами вобще проблем нет.