1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Lucifer, Sep 25, 2016.

  1. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Joined:
    May 25, 2017
    Messages:
    128
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Ну буду заливать 95 бенз значит.
     
    m.susl likes this.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Хозяин барин)))
     
  4. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Joined:
    May 25, 2017
    Messages:
    128
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    А ты что в капыча льешь? ))
     
  5. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Можно спорить бесконечно какой октан лучше. Давайте будем исходить из того, соответствует ли октановое число бензина на заправке заявленному. Если двигатель по степени сжатия соответствует 92-му, то наибольшая энергия при вспышке будет выделяться именно при этом октане. Если залить эталонный 98, то топливо на таком двигателе будет недосжиматься и никакая электроника УОЗ вперед (на стоке) не выведет, она может только сделать его позже. На счет детонации. Если датчик детонации работает неправильно, или управление УОЗ от него глючит, или двигатель перегрет, тогда она будет. В других случаях не должно. То-же касается и несоответствия октанового числа заявленному, когда система уже не в состоянии уменьшить УОЗ или детонация происходит слишком резко. Кроме того, степень сжатия и копрессия это порой разные вещи. На компрессию в основном влияют зазоры в ЦПГ, состояние колец и гильз. Ведь по мере износа двигателя компрессия становится меньше и детонация не возникает при меньшем октане.
     
  6. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2016
    Messages:
    571
    Likes Received:
    520
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    компрессия и степень сжатия не порой, а вообще разные вещи.
    Я скажу просто- чем выше октан, тем топливо дольше горит и тем его сильнее можно сжать и не получить детонацию. Поэтому высокий октан нужно раньше поджигать, чтобы снять больше энергии и не припалить выпускные клапана.
     
    Подольск likes this.
  7. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Joined:
    May 25, 2017
    Messages:
    128
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    У нас степень сжатия больше 11, это никак не 92 бензин.
     
    Подольск likes this.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    95 Шелл ихний фирменный.
     
    Подольск likes this.
  9. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Это для тех, у кого двигатель 2.0. Для 1.6 степень сжатия меньше.
     
  10. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Joined:
    May 25, 2017
    Messages:
    128
    Likes Received:
    123
    Trophy Points:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    10.7 степень сжатия, минимум 95 бенз. У амеров на полноразмерных авто типа эскалейдов и тахо для сравнения степень сжатия 9 при движках 5-6 литрлв, вот там даже в инструкции 92 прописан.
    Все что до 10 - 92, выше - 95, 11,5-12 - 98 бенз. Никого не агитирую. Про присадки и чистый 92 слушать уже уныло, даже дискутировать лень, а то что 98 это 92 с присадками это советская логика. Есть сканеры, посмотрите как на 92 уоз сдвигается, все сразу понятно будет, не надо 92 лить в наши авто.
     
    Last edited: Jun 19, 2017
    Roman, vladu-m, m.susl and 1 other person like this.
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    УОЗ сдвигается потому, что там нет физически октана 92. Не буду уже говорить о моторном и исследовательском методах.