Так называется подстатья в статье «Чем «болеют» Lada Vesta, Hyundai Creta и другие новинки?» на auto@mail.ru от 30 мая https://auto.mail.ru/article/64915-chem_boleyut_lada_vesta_hyundai_creta_i_drugie_novinki/ Для нас интересно следущее ниже: Ключевая претензия — странная логика работы климат-контроля. Например, чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно активировать режим максимального обдува, так как французы сэкономили на отдельной кнопке включения «электрогрелки». Мелочи? Вот ещё одна: кондиционер нельзя просто включить или отключить — он работает по своей программе. "Перечисленные примеры не являются неисправностью. Однако в данный момент, учитывая пожелания наших клиентов, мы работаем над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля российский офис марки Renault" А ещё, как показала минувшая зима, двухлитровые Renault Kaptur не заводятся при температурах ниже -20ºС! Мощный аккумулятор будет крутить стартер бесконечно, но свечи зальются практически сразу, и дальнейшие попытки завести машину любым известным способом окажутся бесполезными. Выход пока один — эвакуатор до ближайшего дилера, где просушат свечи и отогреют машину. "На основании полученной информации была проведена экспертиза, причина неисправности была обнаружена и устранена. В дальнейшем и владельцы, и будущие клиенты Renault Kaptur смогут избежать трудностей с запуском двигателя при низких температурах российский офис марки Renault" Так вот меня, как будущего потенциального покупателя, интересует когда они закончат работу над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля? Хотя бы приблизительно. И вообще, они об этом уведомят хотя бы дилеров? Хотелось бы купить машину без детских болезней и косяков. Обычно за первый год все проблемы и всплывают.