Пардон извиняюсь, что то я перебрал с вискомуфтой. Вот на форуме Дастероводы обсуждают перегрев муфты http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8276&page=2 интересный опыт и ещё раз убеждаешься что эта машина лучшая по цена/качество.
Вот ещё описание алгоритма отключения муфты Дастер http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=24728&postcount=58
Ну а вот самое интересное для интересующихся работа муфты дастера и системы ЕSP замеры: http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html
А можно простой вопрос? В каком режиме практичней и правильней ездить в городе летом? 2WD или AUTO? Стоит ли постоянно ездить на AUTO в городе?
Советы давать не могу, первое авто 4х4. Но если подумать, в режиме "авто" задок подключается при пробуксовке передних колес, а все остальное время вы ездите на переднем приводе. У меня "авто" всегда стоит.
Я склоняюсь к тому, что по городу если асфальт чистый и не ожидается дрифт))), то 2WD. Если снег или изморозь то AVTO, Если съезжать с асфальта или по сугробам, бордюрам то 4WD непосредственно перед препятствием и отключать по мере выезда на нормальную дорогу. Хотя это сугубо личное мнение. Вот замеры на дасторе что сколько и куда передается http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html
Честно не заморачиваюсь такими вопросами, так как больше чем гарантийный период, ездить не собираюсь.