Вот у меня есть смартфон, тоже должно интересовать из каких плат он спаян, какие процессоры стоят и т.д.??? Я знаю общие характиристики смартфона и знаю на что он способен, мне этих знаний за глаза. Тоже относится к авто. Все что мне нужно я знаю. Я пользователь, а не инженер
То есть понимание, как работают узлы твоей машины, тебе не нужно? Понятно. У меня-то несколько другое отношение, потому и удивился. Ну, каждому своё.
А я собираюсь, нет никаких причин менять хорошее авто при 36 т. пробега. Я человек простой, не пафосный, не корпоративный - нет нужды что-то показывать коллегам. Поэтому сделал качественный антикор у дилера, поставил все защиты на днище, обкатываю как положено. Именно по этому верный режим работы трансмисси важен. Тоже думаю, что в городе летом самый провильный 2WD.
Пафос и понты то здесь причем ??? Живем в современном мире,а он кстати потребительский. За два года пробег у меня будет за 100000 км. Я наверно открою америку, основная масса владельцев кроссоверов ездят в режиме " авто", а ну да, им же важен пафос и понты. Так то не у всех кроссоверов есть режим 2wd, а только "авто" и блокировка, то есть хотите сказать те же корейцы или японцы не доразвитые, раз их автомобили ездят в режиме , который разрушает трансмиссию. Считаю этот вопрос относится к фломастерам и цвету, так как можно ездить и так, и так без какого либо вреда.
Один полтинник в год проезжает, другой чуть больше десятки... О чём спор парни, если исходные совсем разные?
Верно. Но еще умиляет уверенность в неизменности уровня своего потребления в современных российских реалиях. Каптюр бюджетная машина. Это у ребята на новых X5, скорее всего, поменяют их на новые, когда закрома опустеют. А вот подавляющая часть населения, в том числе средний класс, поясочки затянут. Будет чудо, нефть по 150, тогда тоже буду уверен в завтрашнем дне. А пока обкатка, антикор, и правильный режим трансмиссии.
Да он прав при его пробегах. Я когда по 50-100 ткм проезжал в год, тоже менял раз в 2-3 года, это оправдано полностью. Стал ездить двадцатку, тоже решил машину укатывать до упора.