Все люди разные, как и их возможности( на каптур заработал за 6 месяцев). Не нужно свое мнение ставить как единственное правильное. Есть вокруг еще мир и люди в нем, и у каждого свое мнение, которое нужно уважать. Повторю еще раз, я не ИНЖЕНЕР, меня интересуют совершенно другие вещи. Машину использую для работы, кстати защиты все возможные я поставил, потому что в ближайшие 100000 км не планирую расходы, кроме плановых ТО.
И кстати, 2-3 летку поменять на новую гораздо дешевле чем 10летнюю. А за 10 лет несильно большая разница выйдет. Но при его тактике, постоянно новая машина зато. И в случае если сильно просядут доходы, то как раз проще. Она ж у него новая
А как же контакты в трамблере почистить? А ремень генератора подтянуть? Поменять ступичный подшипник на дороге? Особенно мне запомнилась переборка карбюратора на ваз-2109, при -30 в поле ночью, где то между Никольском и Тотьмой, где машин 5 за ночь тогда проезжало. Неинтересно же жить без приключений.
Думаю эпоха девяток уже прошла и современные авто не нуждаются в таких жестких вещах, как поменять ступичный на дороге
С полным приводом возник вопрос. Есть кто нибудь из форумчан кто уже владел кроссовером. Интересует езда по трассе зимой. Не опасно будет в режиме "авто" ??? Не выкинет с дороги подключившийся зад ??? ESP на большой скорости не поможет. Так все таки по трассе в каком режиме лучше ездить," авто" или " 2 wd". Я и на переднем приводе с трассы улетал, только так.
Уже накатался в 2wd, не зря же 4х4 приобрел. Даже летом когда скачешь по бордюрам или паркуешься на каких то немыслимых пригорках, ощущаешь кайф владением паркетником. Что будет зимой
Мой выбор на трассе зимой-передний привод. Именно по причине неожиданных подключений. Слишком много я кроссоверов видел по канавам, когда на переднем спокойно ехал как хотел. Правда тут есп есть, возможно она поможет)) Р.S. В городе думаю "авто" зимой.
Прав бы был, если этим обосновал. Он же поведал о потребительскои мире. Полностью согласен, что к 300 т. будет много сыпаться. Но если кузов, электрика, салон в хорошем состоянии, то ремонт дешевле замены. Поясню. У моего брата десятилетний LR Discovery 3, купленный в салоне. Прямо у дома у него теплый подземный гараж. Кузов и салон в отличном состоянии. Пробег последние несколько лет по 6 т. Забарахлила коробка. Живет в Москве, а там под такие добротные машины есть сервис. Приезжаешь, тебе тут же меняют твою коробку на отремонтированную от предидущего за 60 т.р. Хочешь ремонтировать свою, не вопрос, 90 т.р. и некоторое время. Брат мог бы спокойно купить новый LR, но с таким ежегодным пробегом, с таким состоянием авто, как у 2-3 летнего, это глупость, проще на такси гонять. А теперь прикиньти разницу ремонта 6AT с понижайками от дизельного LR, и разницу в стоимости с новым. Поэтому не всякая покупка нового разумней ремонта. Если вы не по колдобинам Каптюр убиваете, то даже по 150 т. в год катая, проще коробку и движок отремонтировать, или даже поменять на новые. Сколько стоит переборка АКП Каптюра? Да не больше 40 т. в Питере. С движком таже история. Еще 20 на подвеску новую киньте, и за 100 будет как новенький.