1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Все люди разные, как и их возможности( на каптур заработал за 6 месяцев). Не нужно свое мнение ставить как единственное правильное. Есть вокруг еще мир и люди в нем, и у каждого свое мнение, которое нужно уважать. Повторю еще раз, я не ИНЖЕНЕР, меня интересуют совершенно другие вещи. Машину использую для работы, кстати защиты все возможные я поставил, потому что в ближайшие 100000 км не планирую расходы, кроме плановых ТО.
     
    пёс нравится это.
  2.  
  3. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    И кстати, 2-3 летку поменять на новую гораздо дешевле чем 10летнюю. А за 10 лет несильно большая разница выйдет. Но при его тактике, постоянно новая машина зато. И в случае если сильно просядут доходы, то как раз проще. Она ж у него новая:smile:
     
    Serdjo79 нравится это.
  4. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    А как же контакты в трамблере почистить? А ремень генератора подтянуть? Поменять ступичный подшипник на дороге?:smile: Особенно мне запомнилась переборка карбюратора на ваз-2109, при -30 в поле ночью, где то между Никольском и Тотьмой, где машин 5 за ночь тогда проезжало. Неинтересно же жить без приключений. :smile:
     
    Serdjo79 нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Думаю эпоха девяток уже прошла и современные авто не нуждаются в таких жестких вещах, как поменять ступичный на дороге(:(:(:
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    С полным приводом возник вопрос. Есть кто нибудь из форумчан кто уже владел кроссовером. Интересует езда по трассе зимой. Не опасно будет в режиме "авто" ??? Не выкинет с дороги подключившийся зад ??? ESP на большой скорости не поможет. Так все таки по трассе в каком режиме лучше ездить," авто" или " 2 wd".
    Я и на переднем приводе с трассы улетал, только так.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но у Каптура он как раз есть. И это неспроста. :wink3: Раз есть, нужно пользоваться.
     
    Serdjo79 нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Уже накатался в 2wd, не зря же 4х4 приобрел. Даже летом когда скачешь по бордюрам или паркуешься на каких то немыслимых пригорках, ощущаешь кайф владением паркетником. Что будет зимой:wink3:
     
    Cody, гарди и Dmitiy нравится это.
  9. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Мой выбор на трассе зимой-передний привод. Именно по причине неожиданных подключений. Слишком много я кроссоверов видел по канавам, когда на переднем спокойно ехал как хотел. Правда тут есп есть, возможно она поможет))
    Р.S. В городе думаю "авто" зимой.
     
    Алимик и Serdjo79 нравится это.
  10. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Романтика же:smile:
     
    Serdjo79 нравится это.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Прав бы был, если этим обосновал. Он же поведал о потребительскои мире. Полностью согласен, что к 300 т. будет много сыпаться. Но если кузов, электрика, салон в хорошем состоянии, то ремонт дешевле замены. Поясню. У моего брата десятилетний LR Discovery 3, купленный в салоне. Прямо у дома у него теплый подземный гараж. Кузов и салон в отличном состоянии. Пробег последние несколько лет по 6 т. Забарахлила коробка. Живет в Москве, а там под такие добротные машины есть сервис. Приезжаешь, тебе тут же меняют твою коробку на отремонтированную от предидущего за 60 т.р. Хочешь ремонтировать свою, не вопрос, 90 т.р. и некоторое время. Брат мог бы спокойно купить новый LR, но с таким ежегодным пробегом, с таким состоянием авто, как у 2-3 летнего, это глупость, проще на такси гонять. А теперь прикиньти разницу ремонта 6AT с понижайками от дизельного LR, и разницу в стоимости с новым. Поэтому не всякая покупка нового разумней ремонта. Если вы не по колдобинам Каптюр убиваете, то даже по 150 т. в год катая, проще коробку и движок отремонтировать, или даже поменять на новые. Сколько стоит переборка АКП Каптюра? Да не больше 40 т. в Питере. С движком таже история. Еще 20 на подвеску новую киньте, и за 100 будет как новенький.
     
    Xemus, Cody и IchibanZ нравится это.