1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → С чего пересаживаемся на Каптур!

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by miha, Mar 21, 2016.

  1. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2017
    Messages:
    313
    Likes Received:
    698
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    "На форуме галкомакса обитал?"
    Конечно! Под тем же ником. Все от туда - что когда менять, скрытые функции, альтернативные заменители деталей... И сюда за этим же!
     
  2.  
  3. Ренат

    Ренат Наш человек

    Joined:
    Apr 19, 2017
    Messages:
    247
    Likes Received:
    452
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Татарстан
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT оранжевая аризона со слоновой костью 4х2 Style
    Ну значит и здесь мы с тобой коллеги))) Вэлкам... Там я был под ником Rena:wink3:
     
  4. alexpom

    alexpom Активист

    Joined:
    Jun 22, 2017
    Messages:
    91
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Светлогорск Калининградская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    рено каптюр 2017 (в ожидании)
    Здравствуйте всем!Принимайте меня в свои ряды...Пока езжу на Шевроле Авео 2014 г но жду Каптур в июле.Сделал предзаказ,машина выходит с завода 12 июля +5 -10 дней доставка до Калининграда,итого к концу июля думаю стану обладателем сего "чуда" на 4-х колесах.Шевроле сдаю по трейдину,пока гарантийный
     
  5. alexpom

    alexpom Активист

    Joined:
    Jun 22, 2017
    Messages:
    91
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Светлогорск Калининградская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    рено каптюр 2017 (в ожидании)
    Ну и как впечатления после Авео?Сам вот через месяц планирую пересесть с такой машинки на Каптюр 1.6 с вариатором
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну и молодец !!
    Правильный выбор !!
     
  7. Roman76

    Roman76 Интересующийся

    Joined:
    Jun 25, 2017
    Messages:
    25
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur 2.0 МТ 4WD Style
    Здравствуйте, продал киа спортейдж 3 2012, заказал каптюр стайл, 2.0 мт 4wd, в конце июля поставка.
     
  8. alexpom

    alexpom Активист

    Joined:
    Jun 22, 2017
    Messages:
    91
    Likes Received:
    32
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Светлогорск Калининградская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    рено каптюр 2017 (в ожидании)
    ждемс......
     
    Apkaguu likes this.
  9. SDorfman

    SDorfman Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 1, 2017
    Messages:
    45
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1.6 CVT Белый-черный
    Пересаживаюсь с Kia Ceed. Отъездил на ней 7 лет без проблем, но дорожный просвет очень маленький. Захотелось какой нибудь небольшой кроссовер.
     
  10. zx-spectr

    zx-spectr Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    15
    Likes Received:
    54
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Новосибирск
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, МКПП6, 4WD
    Пересел с Lifan X50, хоть и китаец, но жалко с ним расставаться, не доставлял он мне проблем, но хотелось полный привод)
     
  11. K0STBK

    K0STBK Активист

    Joined:
    Jun 15, 2017
    Messages:
    46
    Likes Received:
    159
    Trophy Points:
    33
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 4x4 на ГБО
    Ну вот и продал я свою Renault Laguna III, довольно не простую для продажи. Трейд-ин оценил совсем низко, перекупы бегали вокруг авто с толщиномером и сбивали цену за любой обнаруженный косяк по кузову/салону. А простые покупатели…их было мало и почти все БЫВШИЕ владельцы Laguna 2 или Laguna 3, один из них в итоге и купил пепелац.
    Отличная была машина, остались только положительные эмоции за 2.5 года использования. На примере машины D-класса, я для себя точно определил, что мне действительно необходимо из предлагаемых нынче автопроизводителями опций, а что просто пустая трата денег.

    Из необходимого для меня:
    1) круиз-контроль
    2) климат-контроль с авто-режимом и кнопкой быстрого обдува ветрового и боковых стекол
    3) хороший запас места в багажнике (при сложенных спинках) для перевозки негабаритного груза
    4) клиренс не менее 170 мм для городских парковок к бордюрам
    5) удобство посадки для дальних поездок.

    Из того, что я не оценил, как необходимость:
    1) крутая мультимедиа система с миллионом функций (мне хватало радио и AUX выхода для телефона)
    2) датчики дождя и света (все это прекрасно контролируется и без них)
    3) рейлинги тоже не использовал, но, возможно, из-за огромного багажника
    4) ограничитель скорости не помогал, а наоборот даже мешал, возможность разгона в непредвиденной ситуации пресекал на корню.



    Ну и третья категория, чего на машине мне не хватало:
    1) Полный привод! В условиях города зимой по пути есть горка на которую без проблем забираются только 4х4, любые переднеприводные авто теряют большую часть сцепления и еще больше полируют поверхность дороги.
    Пару раз поездка в лес заканчивалась поиском автомобиля, который вытащит севшую на брюхо машину

    2) Полный контроль над состоянием машины. Две предыдущие машины мне достались б/у > 5 лет, соответственно, периодически выползали старые болячки. Да и просто ресурс многих деталей подходил к концу и контролировать этот процесс было для меня не просто.
    3) Автозапуск. Хоть я и живу в частном доме, выходить зимой утром не всегда охота, а садиться в холодный автомобиль тем более. На лагуне был штатный ключ без доп. сигнализации и этот функционал был бы очень кстати иногда.



    Проанализировав все вышеперечисленное было принято решение о заказе каптюра, т.к. он полностью удовлетворял предъявляемым требованиям. Самый спорный вопрос об удобстве посадки в лагуне и каптюре — лично для себя я его решил посидев в каптюре и съездив на пару тест-драйвов: посадка удобная, руль хваткий, рулится приемлемо.