1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первые впечатления

Тема в разделе "EXE.trim.ALL: Kaptur 1.6CVT Style B+W", создана пользователем EXE.trim.ALL, 16 сен 2016.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Радует. А так, на глаз, горка насколько была крутая?
     
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Да там бордюр смешной. Я сегодня для разъезда на более высокий заезжал. С удовольствием. Каюсь, нарушил:smile:
     
    Ruslan и Serdjo79 нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    еще раз повторюсь - с другой стороны он гораздо выше, выше, чем с левого края фото, потому что он стоит криво и выпираем глом в конце. на старой машине я к нему там даже не подъезжал, чтобы не цепануться за этот угол. просто сфоткать не полез, потому что там стояла другая машина. ну и вопрос был в заезде на бордюр под прямым углом на вариаторе, а не в высоте бордюра.
     
    IchibanZ нравится это.
  5. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Ну тады ладно:smile:
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    вот отсюда первый и второй подъемы:
    по последнему ездил уже несколько раз - вообще плевое дело, со светофора едет без откатов. остальные они покруче этой, но там каптюр въезжает пободрее моей старой машины, в ней мне приодилось крутить тысяч до 4, чтобы нормально разгоняться (особенно на второй, когда выезжаешь из поворота практически на первой передаче - на второй там было очень туго). а тут никаких проблем вообще.
     
  7. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    А что, есть разница какая коробка, если заезжаешь на бордюр под прямым углом?
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    есть. вариатор очень не любит пробуксовки и эбу душит движок. в обзоре авторевю они передом так и не смогли заехать под прямым углом на бордюр. но там все же сами передние колеса буксовали об бордюр, тут зацеп был лучше. если поеду в ближайшее время в тц, где стоянка на тротуаре, то попробую там заехать передом.
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Ой, не рисковал бы ты своим вариком. Мы и так тебе верим:smile:
     
    Ксения 68, Наум, 4hDr3y и 2 другим нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    там не такие высокие бордюры как в тесте, но на пузотерке я заезжал только по-очереди разными колесами. надо же знать на что способна машина.
     
    k.v.kotok и Наум нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Как тест, да. Но главное, не увлекаться покорением препятствий.