Меня больше беспокоит подключение заднего моста при ускорении в 2D. Зачем такая глупость? Есть же режим AUTO. Именно это подключение на ледяной дороге самое опасное. Получается, машина опасней переднеприводных.
В 2WD задний мост не подключается, Victor немного заблуждается. проверить очень просто - встаньте на лед или в грязь передними колесами в 2 wd , и с отключенной эсп буксуйте.. Задние не шелохнутся. http://myautoblog.net/2014/06/renau...sxema-raboty-polnogo-privoda-reno-daster-4x4/ http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1129
Слушайте, пп в принципе опасен на льду или только такой как у нас? Как же хваленые приводы субару или это маркетинг?
Не так страшен черт как его рисуют. Задняя ось подключается малыми долями, например на льду немного начало сносить преднюю ось компьютер ее немного притормаживает и 5-10 % перебрасывает назад. Если был риск что при подключении задней оси машину крутанет и выбросит с дороги то все интернет порталы все телевизионные каналы об этом уже писали и говорили несколько лет. Вы только подумайте сколько миллионов полноприводных автомобилей таких марок как Рено хюндай и прочих было продано в мире, имею в виде тех которые могут передвигаться на передке и при необходимости включать задний мост а мы сидим и обсуждаем такую важную проблему и в качестве аргументов у нас слова а вот один мой товарищ сказал и т.д. Ни знаю ни одного человека который бы сказал вот я дибил превысил скорость на опасном участке и меня выбросило с дороги, все говорят мудауи дорожники не сделали дорогу или сделали резкий переход от старого полотна к новому и по этой причине лопнуло колесо хотя знак стоял ограничение и ремонт дороги или меня выбросило потому что олень выскочил на дорогу хотя знак стоял или мост подключился и меня кинуло... Сотни примеров когда все вокруг виноваты но не водитель... К примеру SUV номер 1 в мире Ниссан кашкай его продают каждый год в количестве 250к шт пусть 30% полноприводные итого за 10 лет получается 750к шт пусть хотя бы 1% владельцев столкнулся с аналогичной проблемой жесткого подключения муфты итого 7500 случаев а теперь Посчитайте все автомобили аналогичной конструкции у того же концерна Рено Ниссан около 30000 случаев минимум думаю такую статистику невозможно утаить! Может хватит из пустого в порожнее переливать?