1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Discussion in 'Трансмиссия' started by 4hDr3y, Jul 28, 2016.

  1. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Меня больше беспокоит подключение заднего моста при ускорении в 2D. Зачем такая глупость? Есть же режим AUTO. Именно это подключение на ледяной дороге самое опасное. Получается, машина опасней переднеприводных.
     
  2.  
  3. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    В 2WD задний мост не подключается, Victor немного заблуждается. проверить очень просто - встаньте на лед или в грязь передними колесами в 2 wd , и с отключенной эсп буксуйте.. Задние не шелохнутся.
    http://myautoblog.net/2014/06/renau...sxema-raboty-polnogo-privoda-reno-daster-4x4/
    http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1129
     
    Алимик likes this.
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    А если ESP не отключать ???
     
  5. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Для чистоты эксперимента ,так сказать, с ЕСП душить будет.
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    А не будет ESP распределять момент??? Вроде уже обсуждалось на форуме, правда мельком.
     
  7. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    631
    Likes Received:
    599
    Trophy Points:
    100
    Location:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Слушайте, пп в принципе опасен на льду или только такой как у нас?
    Как же хваленые приводы субару или это маркетинг?
     
    Serdjo79 likes this.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Тоже думаю, а как же все эти миллионы паркетников катаются с полным приводом в постоянной опасности (:
     
  9. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Не важен привод и машина. Всё равно всё от прокладки зависит в основном)))
     
    Serdjo79, Shadtaker and Alexstoss like this.
  10. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    631
    Likes Received:
    599
    Trophy Points:
    100
    Location:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Т.е. чистый маркетинг получается?
     
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Не так страшен черт как его рисуют.
    Задняя ось подключается малыми долями, например на льду немного начало сносить преднюю ось компьютер ее немного притормаживает и 5-10 % перебрасывает назад. Если был риск что при подключении задней оси машину крутанет и выбросит с дороги то все интернет порталы все телевизионные каналы об этом уже писали и говорили несколько лет. Вы только подумайте сколько миллионов полноприводных автомобилей таких марок как Рено хюндай и прочих было продано в мире, имею в виде тех которые могут передвигаться на передке и при необходимости включать задний мост а мы сидим и обсуждаем такую важную проблему и в качестве аргументов у нас слова а вот один мой товарищ сказал и т.д.
    Ни знаю ни одного человека который бы сказал вот я дибил превысил скорость на опасном участке и меня выбросило с дороги, все говорят мудауи дорожники не сделали дорогу или сделали резкий переход от старого полотна к новому и по этой причине лопнуло колесо хотя знак стоял ограничение и ремонт дороги или меня выбросило потому что олень выскочил на дорогу хотя знак стоял или мост подключился и меня кинуло... Сотни примеров когда все вокруг виноваты но не водитель...
    К примеру SUV номер 1 в мире Ниссан кашкай его продают каждый год в количестве 250к шт пусть 30% полноприводные итого за 10 лет получается 750к шт пусть хотя бы 1% владельцев столкнулся с аналогичной проблемой жесткого подключения муфты итого 7500 случаев а теперь Посчитайте все автомобили аналогичной конструкции у того же концерна Рено Ниссан около 30000 случаев минимум думаю такую статистику невозможно утаить! Может хватит из пустого в порожнее переливать?