1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Discussion in 'Трансмиссия' started by 4hDr3y, Jul 28, 2016.

  1. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Ну почему же) Есть условия, в которых предпочтительней 4х4)
     
  2.  
  3. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Те, кто катается с постоянным полным, и знают как с ним обращаться - вполне себе нормально ездят. Физику никто не отменял - ни сбрасывать, ни давать газу нельзя при заносе, обороты держать примерно одинаковые, и правильно рулить. У отца Гранд Витара, больше 40 лет стажа на всяких авто, показывал на катке как все это работает. Сам хочу зимой тренироваться, но последние зимы не способствуют - на озеро ссыкатно выезжать как-то.
     
    Алимик, Cody and Анна like this.
  4. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    И в момент когда момент перебросился назад ты добавляешь газу и руль в сторону заноса, машина под углом к дороге и по прямой в кювет.
    Для того чтобы понять - просто попробуйте, на большой, свободной ледяной поверхности.
    Да, виноват водитель, естественно ,превысил скорость, допустил занос, и при некоторых условиях это усугубилось тем что жопа решила подключится.
    250к продают где? Во всем мире? Где-нибудь в Италии, или Америке, это конечно актуальная тема, там же все сплошь по снегу\льду ездят.
     
  5. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Дык и я про то же. Всё от прокладки зависит:smile:
     
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    не стоит так утрировать, 250шт это продажи только в европе. а там есть страны где снега хватает, про весь мир я молчу. Ну не даст электроника такому произойти НЕ ДАСТ! если большое превышение скорости на скользкой поверхности то да, машина улетит, но улетит любая как только будет исчерпан запас сцепления с дорогой, а если идешь в пределах нормы и все колеса имеют сцепление то в случае опасной ситуации система стабилизации начинает притормаживать одно колесо и добавлять момента другому которое считает нужным для стабилизации траектории проезда, ну не могу 5-10% момента на задней оси заставить машину развернуться поперек дороги! Если я не прав найдите хотя бы 50-100 роликов с любым сув (не патриотом или аналогичным ему) который встает на дыбы из-за того, что подключилась задняя ось и желательно с заключением специалистов а не из отряда ОБС.
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Не поверите, но в Италии есть горы в которых хватает снега, а Америка ну в ней как минимум есть Канада и Аляска и думаю там снега хватает, вы еще скажите, что в Сочи снега не бывает...
     
    Deep runner and Наум like this.
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Конечно, часто не видишь и не слышишь, но машина предупреждает всегда. В моей практике было одно исключение (слава те, до кювета не долетел, как-то подхватил): 85 год гордый такой купил ДВЕ зимние шиповки и поставил (естественно) назад 2105 и где-то между Валдаем и Вышним Волочком (декабрь, -30, практически невидимый лёд). Там было без предупреждений вообще, или я ещё не знал, что предупреждения были. Потом приятель из НАМИ объяснил, что та зимняя резина была мягче моей летней-передней, а это гарантия улёта на льду. То же самое бывает на любом приводе, если давление в колёсах разное.:russian ru:
     
    Алимик and Наум like this.
  9. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Тут еще такой нюанс, когда ты переключаешь привод сам, то ты знаешь, сколько колес на данный момент гребут, соответственно как нужно управлять машиной, а с автоподключением, да еще в экстремальной ситуации.. В общем для себя решил, что авто - для луж, несильной грязи, для подстраховки.
    Если в будущем будут зимние встречи клуба - давайте заделаем трассу :smile:
     
    Алимик and Serdjo79 like this.
  10. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    В 1985 году была зимняя резина, кроме "Снежинки", какая то?:shok:
     
  11. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Так и нас в России снег на северах не всегда. Я это к тому, что не все 250к ездят по льду и снегу непременно, в разы меньше.