Те, кто катается с постоянным полным, и знают как с ним обращаться - вполне себе нормально ездят. Физику никто не отменял - ни сбрасывать, ни давать газу нельзя при заносе, обороты держать примерно одинаковые, и правильно рулить. У отца Гранд Витара, больше 40 лет стажа на всяких авто, показывал на катке как все это работает. Сам хочу зимой тренироваться, но последние зимы не способствуют - на озеро ссыкатно выезжать как-то.
И в момент когда момент перебросился назад ты добавляешь газу и руль в сторону заноса, машина под углом к дороге и по прямой в кювет. Для того чтобы понять - просто попробуйте, на большой, свободной ледяной поверхности. Да, виноват водитель, естественно ,превысил скорость, допустил занос, и при некоторых условиях это усугубилось тем что жопа решила подключится. 250к продают где? Во всем мире? Где-нибудь в Италии, или Америке, это конечно актуальная тема, там же все сплошь по снегу\льду ездят.
не стоит так утрировать, 250шт это продажи только в европе. а там есть страны где снега хватает, про весь мир я молчу. Ну не даст электроника такому произойти НЕ ДАСТ! если большое превышение скорости на скользкой поверхности то да, машина улетит, но улетит любая как только будет исчерпан запас сцепления с дорогой, а если идешь в пределах нормы и все колеса имеют сцепление то в случае опасной ситуации система стабилизации начинает притормаживать одно колесо и добавлять момента другому которое считает нужным для стабилизации траектории проезда, ну не могу 5-10% момента на задней оси заставить машину развернуться поперек дороги! Если я не прав найдите хотя бы 50-100 роликов с любым сув (не патриотом или аналогичным ему) который встает на дыбы из-за того, что подключилась задняя ось и желательно с заключением специалистов а не из отряда ОБС.
Не поверите, но в Италии есть горы в которых хватает снега, а Америка ну в ней как минимум есть Канада и Аляска и думаю там снега хватает, вы еще скажите, что в Сочи снега не бывает...
Конечно, часто не видишь и не слышишь, но машина предупреждает всегда. В моей практике было одно исключение (слава те, до кювета не долетел, как-то подхватил): 85 год гордый такой купил ДВЕ зимние шиповки и поставил (естественно) назад 2105 и где-то между Валдаем и Вышним Волочком (декабрь, -30, практически невидимый лёд). Там было без предупреждений вообще, или я ещё не знал, что предупреждения были. Потом приятель из НАМИ объяснил, что та зимняя резина была мягче моей летней-передней, а это гарантия улёта на льду. То же самое бывает на любом приводе, если давление в колёсах разное.
Тут еще такой нюанс, когда ты переключаешь привод сам, то ты знаешь, сколько колес на данный момент гребут, соответственно как нужно управлять машиной, а с автоподключением, да еще в экстремальной ситуации.. В общем для себя решил, что авто - для луж, несильной грязи, для подстраховки. Если в будущем будут зимние встречи клуба - давайте заделаем трассу
Так и нас в России снег на северах не всегда. Я это к тому, что не все 250к ездят по льду и снегу непременно, в разы меньше.