В смысле не стал легче ? А у вас он до рывков был легче? Или не легче чем изначально? Уровень жижи у вас в норме ? Если доливать соберётесь лейте только минералку ,так как у нас минералка залита.У меня рывков нет и не было пока а вот звук подвывания иногда есть ,сетку выймешь чуток поработает тогда день другой звука нет.
По поводу руля вы наверно согласитесь что у нас он достаточно тяжело вращается...по этому и надеялся что вдруг станет по легче вращаться. Уровень в норме, но и не максимум. А равки эти они еле заметны и чаще проявляются в жаркую погоду и замечаешь их вращая руль на месте...презжу пока без сетки по експерементирую...
Руль не из лёгких ,это да .На горячую должно быть максимум уровень. Сетку можно будет и обратно воткнуть если всё таки крякнет и к О.Д. с притензией,они то не вкурят что без неё ездил.Ну это если что. На Дастере её вытаскивал ,уже писал об этом ,так она там и не грязная ,не помню точно но он помоему 13 года.Так что думаю что не страшно что без неё.
Вообщем покатался я до воскресенье без фильтра, разницы не почувствовал...слабые рывки при вращении на месте при жаркой погоде остались....поставил фильтр обратно.(((
Это ни есть гуд.Значит сетка тут ни причём.Рывки только на холостых ,на месте и на асфальте?И без подвываний?Всегда или только в жару на разогретом?У меня рывков нет ,только после заводки аутентичные подвывания минуты две и потом тишина. Скорее всего у нас разные казявки в ентой штуковине шалят. Остаётся только терпеть и ждать пока крякнет и тоды пхать к по гарантии к О.Д.
Рывки только в жару и на месте.Звуков вроде не слышал, но не исключено что и они есть. Буду контролировать пыльники на рулевом....
Здравствуйте! Такая же беда. На холодную руль ходит отлично, но через минут 10 и особенно в жару руль поворачивается рывками, как будто не хватает мощности Гур. Уровень масла Гур в норме, подтёков под машиной нет. Дилер жмёт плечами, говорит так у всех и советует сменить резину, мол цепляется за грунт (идиотизм...).
У меня с первого дня при неподвижном ТС в крайних положениях руля (например, когда приходится выкручивать руль при выезде с места парковки) есть гул и подергивания. Может быть я скажу глупость, гуру матчасти меня исправят, но не придавал этому никакого значения, так как логически выстроилась такая цепочка. 1. Машин новая, жидкость свежая (кстати на максимуме), агрегат не изношен. 2. В угоду экологии электронные мозги стараются поддерживать обороты двигателя на минимуме. 3. Насос ГУРа посредством шкива и ременной передачи соединен с двигателем. 4. В крайних положениях, в момент максимальной нагрузки на насос это не ГУР дергает, а двигатель (на прогретой машине холостые обороты которого минимальны) находится в прединфарктном состоянии (хочет остановиться заглохнув), но бодрые заряды электричества на свечах по указанию мозгов приводят его в чуство. ГУРу это не нравится (недостаточная передаваемая мощность) и он гундит. Думаю, что во время пляски с сетками-фильтрами мы даем возможность двигателю подостыть. При повторном пуске поддерживаются более высокие обороты и проблема как бы исчезает. Субъективно конечно. Вообщем я забил.
У меня приятель отдал свою машину на диагностику к ОД,с такими же симтопами,гул,закус и тд,вердикт ОД: кирдык рулевой рейки, замена по гарантии! Авто 2.0 АКПП, пробег 42500