Еще вопрос, выше какой скорости авто режим монопоиводом становится? Не будет же зад подключаться на 120 км в час например или я путаю?
Почитал еще форумы владельцев трейлов и кашкаев, часто мелькает мнение что без есп зимой некоторые 2 вд предпочитают, а у кого есп то регулярно на авто катаются.
В ваших вопросах и есть ответ, при скорости 60-80 км 4ВД переходит в режим авто, а значит и включится ЕСП, если она была выключена. Режим АВТО работает совместно с ЕСП, и тут они уже совместно решают где включить полный привод, а где придушить двигатель. У ЕСП ведь не только датчики на колёсах ещё она считывает и угол поворота руля и вычисляет куда машина должна ехать и куда она едет на самом деле. Поэтому на 120 км/ч муфта явно не включится. Да и на 80 км/ч я тоже думаю не включится, я на такой скорости не буксовал, сил у нас не хватит, а вот ЕСП свою работу сделает. Ездил по довольно глубокому снегу, передним бампером цеплял, в режиме АВТО машина едет как по рельсам, в режиме 4ВД и без ЕСП как Нива, ловить замучаешься. Но на скользко дороге все равно будте осторожны, если не ездили, то покатайтесь где ни будь на льду чисто что бы знать возможности машины.
Абсолютно точно,мне из колеи иногда только на передке помогло выехать,не могу конкретно обосновать, но по факту так и есть.
В 4wd жопа будет проталкивать вперед машину с вывернутыми колесами. А в 2wd перед выскочит спокойно( можно еще ручником подыграть).
Не забывайте еще, что при заносе переднеприводная машина предсказуемо себя ведет. В отличие от Авто или Лок. На голом льду может и ESP не спасти. В 2wd если я на льду газану - в худшем случае машина на месте останется. А если полный привод включен - развернуть может как угодно. В Auto поперек ледяной колеи ставит только так.
Зачем Вы купили машину с полным приводом ??? Отъездил зиму, на дороге стоит как вкопанная( еще есп помогает). На переднем приводе, если в занос пошел под горку, гиблое дело( проверенно лично). Если речь о безопасности, считаю самым безопасным задний привод. При заносе инстинктивно газ сбрасываешь, на заднем рулем поработал и поехал, на переднем нужно отрабатывать навык( курсы экстремального вождения, или на своих ошибках и шишках).
Где вы такие колеи находите или что за резина? В этом году был в городе Ишим, колеи там, цепляло креплениями рычагов задних. Вроде всё нормально.