Друзья, столько инфы интересной. Но вот для себя пока понять не могу. Всегда ездил на переднем приводе, на служебном авто задний плюс авто передок (рамный внедорожник). На служебном авто все лето на заднем приводе. Вот и думаю то ли на передке катать лето, то ли авто врубить. По зиме понятно, авто без вопросов. Всем ровных дорог, друзья!
А зачем тогда 4wd? Можно передний с вариатором покупать. На трассе может и можно на 2wd ездить, но в городе и на даче где не гоняешь в принципе авто режим очень хорош наверное.
Ездил, больше не хочу. Ага, отпустил газ, и выровнял после того как поперек колеи на встречке полетел.
Для сугробов во дворе, въездов в ледяные горки. Слава администрации, иногда дороги и зимой чистят. Зачем там 4wd?
Наверное. Но Auto может и "сюрприз" сделать. Пример: Узкая дорожка в жилой зоне, две машины еле разъезжаются, едва не касаясь зеркалами. Дорожка имеет уклон с боков к середине. Зима, скользко, плохо почищено. На переднем приводе потихоньку протащиться можно и разъехаться со встречкой. Но в Auto вдруг проскальзывает переднее колесо, подключается задок, и от этого "попа" сползает к центру аккурат во встречную машину.
Просто мысли, не утверждение, ибо сам пока в раздумьях. На приборке режим авто никак не выдает себя, нет иконки. 2wd и 4wd есть. Логика такая что авто позиционируется как основной режим, 2wd нужен если после вылазки из говен нужно ехать а муфта перегрелась. Как бы резервный и непостоянный режим как и 4wd впрочем. А на шайбе посредине авто, он на постоянку, на приборке никак не отображается.