Кстати сравнивать ксли крузак (у него постоянный полный привод) и шеви тахо, можно на заднем катать, таха на пятачке разварачивается, где крузак в три приема будет елозить. Я к тому что по радиусу разворота на первом месте обычно задний, потом передний, потом полный привод. Я к тому что, наверное замечали что на 4wd радиус разворота другой совсем?
Про полный привод так и есть. Насчет заднего на первом месте не соглашусь, по мне передний имеет меньший радиус.
На заднем приводе меньший радиус разворота технически проще реализовать, как на переднем ШРУСы не мешаются делать больший угол.
Это мне кажется притянуто. Я такого не замечал, плюс/минус радиус разворота от деталей уже настройки конкретных машин. Можно, конечно, реализовать меньший радиус разворота на переднем приводе - ручник и поехали неспеша с вывернутым рулем.
Совершенно не притянуто, сужу по личному опыту, было 2 машины с постоянным полным приводом, разница с передним очень заметна.
Одна модель и различались только передний или полный? )) Какой-то несерьезный разговор немного просто противоречащий физике. Есть привода на "рулящих" колесах - получите ограничение в угле по шрусу. Нет? Привет волга, мерседес или бмв. Нагуглить картинки с вывернутыми колесами? )
A6 quattro была, в то же время иногда катался на такой же только с передним приводом. Противоречий физике совсем не вижу. Картинки с колесами ни чего не дадут, мы же говорим не о угле поворота передних колес, а о радиусе разворота, и на мой взгляд, больший угол поворота колес не гарантирует однозначно меньший радиус, с оглядкой на тип привода. И опять же, свое мнение ни кому не пытаюсь навязывать
Теперь я понял вашу мысль. По именитым брэндам (к коим наши машины не относятся ) если посмотреть в рамках одной модели (одного модельного года даже, если быть точнее), то пофиг - задний, полный... один и тот же кузов, но разные двигатели (а равно, видимо, и разные подвески) - то у полного больший угол, то у заднего... я как-то находил сравнение на примере мерсов, 10 модификаций по двигателям и задний / полный и разброс радиусов разворота.
Рено очень именитый бренд с богатой историей. Саркози на рено ездил, также рено возил бабушку королеву при визитах во францию. Так что не будем путать понты и именитость. Простите за оффтоп. )))