1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    А где же в Стране Советов нынче универсалы продают? Киа сид, да Октавия комби, остались из доступных по цене. Один чуть дешевле, другой чуть дороже Каптюра. Так что всё норм, и универсал и привод полный:smile:
     
  2.  
  3. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Полный привод никто не лажал, разговор про полеты на автоподключенном. :acute:
    Универсал же вроде тоже не по рельсам ездит.
     
    Shadtaker нравится это.
  4. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    14.691
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    У ВСЕХ полноприводных Субар ВСЕГДА есть тяга на ОБЕ оси, т.е. отсутствует эффект внезапного подключения "задка"

    И так, для справки ... существуют два типа ПП у Субар:
    1) Обычный (гражданский)/ Переднеприводные повадки / Тяга в стандартных режимах распределяется так: 90% перед - 10 зад%. При пробуксовках доходит до 50% на 50%
    2) "Злой" (спортивный)/ Заднеприводные повадки / Здесь тяга 45% перед - 55% зад. При пробуксовках момент может гулять от 10%-90% до 90%-10%.

    И ждать когда колеса зацепятся за "дорогу".
    Но здесь нужно отметить следующее - ESP при проскальзывании колес будет душить мотор (читай сбрасывать газ), а это приводит к выносу морды наружу поворота. А при отключенной ЕСП и легком добавлении газа морда начинает загребать внутрь, зад будет уходить наружу - получаем контролируемый занос, немного адреналина и кучу позитива :sun bespectacled::dance2:

    Конечно! Именно поэтому (обычно) подключаемые задки НЕ подключаются на скоростях выше 60 км/ч.
    Полный привод вообще не нужен на больших скоростях. Он нужен для гОвен.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    Алимик, larryh, Vobla и 3 другим нравится это.
  5. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Боюсь, что Виктор не заблуждается.

    А интернет-ссылок и я могу Вам накидать:
    http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=151855#post151855
    https://blamper.ru/auto/renault/dus...rezhimy-u-polnogo-privoda-renault-duster-7866
    http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html

    В любом случае, истина между водителем и дорогой, а не в шайбе режимов "2-4-Lock".

    p.s. Возможно в новых системах (рестайловый Дастер с кан-шиной, Каптер) алгоритм иной, чем раньше, но - думается - не в нашу пользу. Полагаю, электроника еще больше думает за нас. А то и вместо нас.
     
  6. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Так. Стоит ли подключать пп если ехать со скоростью до 80 км/Ч по обледенелой дороге?
     
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Можно включить,но очко разорвет!:wink3:))
     
  8. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Неинтересная перспектива)
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Каким образом? Если до этого идет устойчиво, а потом на прямой раз - и уже в кювете.
    Разве так? Вроде, у гражданских либо 50:50 (на МКПП), либо 60:40 (вариатор) в обычном режиме.
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Для водителей с головой полный привод только добавляет приятности и безопасности. Добавляет, Карл!:russian ru:
     
    Наум нравится это.
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Никогда ни за что не был "ответственным товарищем". Отвечал за результаты своей работы руками и головой. Не головой отвечал, а за результаты, Карл. "Богам" не надо было никаких гудьиров покупать, их и так хорошо возили.:russian ru: