Там вруны есть и балоболы. Пишут чтт крета дешевле. Напишешь им с аргументами что наоборот, так начинают песню заводить что каптюр обесценится и на вторичке дешевле будет чем крета. Пишу им что они при покупке переплачивают за допы от 50 до 100 тыс. так это для них переплата того стоит оказывается. Кто то даже готов 1500 км проезать за такой кретой. Я хоть и хорошо отношусь к корейцам так как солярис не подводил, но эти офигивания дилеров в плане продаж, а еще рыжики на 5 двери вообще отбили интерес. Да и морду посимпатичнее бы крете имхо лучше бы была типа как у нового соляриса(получается тусан тогда). Ну про это все уже сто раз сказано.
Да у них теперь всё нормально стало, раньше бы давно тебя забанили. Славик успокоился и Хрея выбирает, только профессор владелец мерседесов и ТЛК ещё бузит.
так у мерсов в основном уже рооботы, и передач больше 6, насколько мне известно. кому еще у кого надо поучиться - вопрос... про тормоза - на gla только колодки неоригинал на перед стоят 6 тыщ, плюс там еще датчик износа какой-то. а принципиально ничего особенного в них нету, чтобы такая эксклюзивная цена.
Он имел ввиду как машина "тромозиться" ну или про настройки. В общем я лично не спец по тормозам, но мне нравиться как Капа останавливается и уж точно не хуже эксклюзивной Креты даже с зад барабанами.
мне в гла нравится, что он сам тормозиться, тоже так хочу, и адаптивный круиз) cс учетом того, что крета на всех дисковых тормозит едва ли не хуже каптюра, то это странная ремарка от любителей тормозов. Хотя что еще от них, кретоводов, ожидать) да и скажем в том же спортейдже тормоза настроены гораздо агрессивней. а вообще на капу если поставить какие-нибудь колодки посерьезнее с керамикой, то вообще будет как скопанная останавливаться. Кубик так писал.