- ну так как покупку планируем следующей весной, то это для нас не актуально. К минусам Кареты я отношу большой расход (она жрет примерно как наш 2-х литровый Дракоша ) и цветущий кузов. Да и корейцы чего то в последнее время в обслуживании перестали быть дешевыми и надежными. Легендарный Тушканчик в рестайле 2016 года уже не станет легендой.
Вот уважаемые два прайса , это по вашей ссылки, а вот из моего архива за июль прошлого года , Ну и где тут 60 штук.
Вот вам динамика роста цен на а/м Крета. Вот тут как раз и прослеживается её рост на 60 тысяч. Так что вот так как то.
Ну тоже скажешь заклевали, просто мы уже дольше находимся в этой теме. И как бы больше знаем про динамику цен.
шта? она как минимум два раза подорожала, пакеты все перетрусили. за металлик стала доплата. а каптюр с вариатором сначала не подорожал как остальные, а потом только чуть поднял в цене.
только с первого января поднимали. потом с 15 или какого-то там марта. потом еще с мая, когда добавили круиз. если не ошибаюсь, было так.
ну и? цены поменялись на 0-30 тысяч, но не на 60-70. кто тут обманывает? и на каптюр с начала выпуска поднимали цену только 1 или два раза, а на крету как минимум 4, если не 5. а она вышла на несколько месяцев позже!