Установил задние подкрылки Novline NLS4143004 и NLS4143003 (ПОДКРЫЛОК С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ RENAULT KAPTUR). Если вдруг это реклама, но прошу админа удалить номера, но я чисто информационно выкладываю. Установил сам, минут по 30 на каждый, колеса снимал. Почему эти подкрылки: - начал с задних арок, т.к. там есть участки где просто голый, ни чем не прикрытый металл, и антикора на нем то же нет. Защищаем от мех повреждений. - при изучении источников шума (жена рулила, а я ползал и слушал), самыми шумными были признаны именно задние арки, а мои подкрылки сразу с шумкой от производителя. Я не купил обычные подкрылки и не установил вибру сам, т.к. у меня ничего нет - покупка ролика и виброизоляции = по цене добавке к стоимости относительно обычных локеров (+ 500 руб к каждому). - это моё предположение, вес обычного подкрылка с виброй будет выше, чем заводской с каким то иным очень легким материалом, который намертво привулканизирован к пластику подкрылка. А крепления то штатные "никакие" вообще. Только саморезы что то могут держать. Итого - стало тише, не радикально, но явно. Теперь основной шум от передних колес, в планах установка подкрылков и туда. Выложу фотки креплений - в комплекте идут спец шайбы, накручивающиеся на штатные крепления. На шайбы прекрасно устанавливаются штатные пластиковые крепления, выполняющие роль колпачка от грязи. На большее они не способны и снимаются при любом механическом воздействии.
Вставлю еще свои 5 копеек. Как я уже писал поставил оригинальные пластиковые подкрылки поверх фетровых. Не стал ничего подрезать т.к казалось что ничего нигде не задевает. По трассе и правда ничего не задевало, по маленьким кочкам тоже. Но стоило выехать на бездорожье и по большим ухабам передние подкрылки начали задевать за пружины. Так что по кругу от пружин все таки советую подрезать по 1 см. хотя бы. Подрезал на месте, не снимая, немного поддомкратил машину чтобы было удобней подлезать.
Я задние сразу подрезал. Около пружин сделаны загибы как бы внутрь, задевать может нижняя чашка пружины на стойке. В этом месте я то же подрезал в районе 0,5 см, как на этой ветке и рекомендуют.
Доброго дня всем! Заказал подкрылки Novline. - NLL4143003 NOVLINE - подкрылок задний левый. - NLL4143002 NOVLINE - подкрылок передний правый - NLL4143004 NOVLINE - подкрылок задний правый - NLL4143001 NOVLINE - подкрылок передний левый Цена вопроса - 646 рублей за шт. Может пригодится кому. Имеет смысл перенести каталожные номера в шапку темы на 1 стр. Сначала заказал из Питера, они 5 дней думали, а сегодня выдали: доставка только в Москву, в Серпухов нету.... Поэтому были посланы к едрене фене)) PS: В пятницу получу машин, создам бортовой журнал, поставлю подкрылки и выложу фотоотчёт
Я бы то же взял NOVLINE передние, но у них для АКПП нет модели. Пришлось брать rival. Буду их шумить и то же ставить.
А где упоминание о версии для АКПП? Нету ни на сайте Новолайна, ни на одном из интернет магазинов. В любой (экзист, емех, ззап) поисковик вбиваю - упоминаний о модификации для АКПП нету - просто подкрылок и все. То что с шумкой - есть, а то что в них прорези есть для АКПП нету! Че та не захотел я их фигурно вырезать, лучше зашумлю сам.
А вы уверены что для версий с АКПП и с МКПП подкрылки должны отличаться и что там должны быть какие то прорези? Возможно они подходят для обоих вариантов коробок. Я брал себе еще зимой такие, но так и не дошли руки поставить, в итоге продал здесь кому то из клуба, не знаю установил он или нет, прошло уже много времени, если бы не подошли, то позвонил бы наверное. В любом случае здесь наверняка есть те кто устанавливал такие, задайте вопрос, может кто откликнется.
Я точно знаю что они одинаковые на 90%. Но отличаются левым (вроде) подкрылком в котором есть прорези совпадающие с прорезями в штатных валенках, для того что бы радиатор АКПП продувался дополнительно. И оригиналы от Рено и rival имеют такие дырчатые модификации. А если покупать обычные то придется резать самому, по пластику. Так можно и Буратину настрогать - пусть лучше в пластиковом литье будут родные прорези.