1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Discussion in 'Трансмиссия' started by 4hDr3y, Jul 28, 2016.

  1. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    А где же в Стране Советов нынче универсалы продают? Киа сид, да Октавия комби, остались из доступных по цене. Один чуть дешевле, другой чуть дороже Каптюра. Так что всё норм, и универсал и привод полный:smile:
     
  2.  
  3. Alexstoss

    Alexstoss Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2016
    Messages:
    123
    Likes Received:
    120
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур 2.0, МКПП, Стайл, Citroen C4 2, 1.6
    Полный привод никто не лажал, разговор про полеты на автоподключенном. :acute:
    Универсал же вроде тоже не по рельсам ездит.
     
    Shadtaker likes this.
  4. Surg

    Surg У истоков Staff Member Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 20, 2016
    Messages:
    3,139
    Likes Received:
    14,689
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    У ВСЕХ полноприводных Субар ВСЕГДА есть тяга на ОБЕ оси, т.е. отсутствует эффект внезапного подключения "задка"

    И так, для справки ... существуют два типа ПП у Субар:
    1) Обычный (гражданский)/ Переднеприводные повадки / Тяга в стандартных режимах распределяется так: 90% перед - 10 зад%. При пробуксовках доходит до 50% на 50%
    2) "Злой" (спортивный)/ Заднеприводные повадки / Здесь тяга 45% перед - 55% зад. При пробуксовках момент может гулять от 10%-90% до 90%-10%.

    И ждать когда колеса зацепятся за "дорогу".
    Но здесь нужно отметить следующее - ESP при проскальзывании колес будет душить мотор (читай сбрасывать газ), а это приводит к выносу морды наружу поворота. А при отключенной ЕСП и легком добавлении газа морда начинает загребать внутрь, зад будет уходить наружу - получаем контролируемый занос, немного адреналина и кучу позитива :sun bespectacled::dance2:

    Конечно! Именно поэтому (обычно) подключаемые задки НЕ подключаются на скоростях выше 60 км/ч.
    Полный привод вообще не нужен на больших скоростях. Он нужен для гОвен.
     
    Last edited: Sep 19, 2016
    Алимик, larryh, Vobla and 3 others like this.
  5. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Боюсь, что Виктор не заблуждается.

    А интернет-ссылок и я могу Вам накидать:
    http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=151855#post151855
    https://blamper.ru/auto/renault/dus...rezhimy-u-polnogo-privoda-renault-duster-7866
    http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html

    В любом случае, истина между водителем и дорогой, а не в шайбе режимов "2-4-Lock".

    p.s. Возможно в новых системах (рестайловый Дастер с кан-шиной, Каптер) алгоритм иной, чем раньше, но - думается - не в нашу пользу. Полагаю, электроника еще больше думает за нас. А то и вместо нас.
     
  6. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    631
    Likes Received:
    599
    Trophy Points:
    100
    Location:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Так. Стоит ли подключать пп если ехать со скоростью до 80 км/Ч по обледенелой дороге?
     
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Можно включить,но очко разорвет!:wink3:))
     
  8. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    631
    Likes Received:
    599
    Trophy Points:
    100
    Location:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Неинтересная перспектива)
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Каким образом? Если до этого идет устойчиво, а потом на прямой раз - и уже в кювете.
    Разве так? Вроде, у гражданских либо 50:50 (на МКПП), либо 60:40 (вариатор) в обычном режиме.
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Для водителей с головой полный привод только добавляет приятности и безопасности. Добавляет, Карл!:russian ru:
     
    Наум likes this.
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Никогда ни за что не был "ответственным товарищем". Отвечал за результаты своей работы руками и головой. Не головой отвечал, а за результаты, Карл. "Богам" не надо было никаких гудьиров покупать, их и так хорошо возили.:russian ru: