А где же в Стране Советов нынче универсалы продают? Киа сид, да Октавия комби, остались из доступных по цене. Один чуть дешевле, другой чуть дороже Каптюра. Так что всё норм, и универсал и привод полный
Полный привод никто не лажал, разговор про полеты на автоподключенном. Универсал же вроде тоже не по рельсам ездит.
У ВСЕХ полноприводных Субар ВСЕГДА есть тяга на ОБЕ оси, т.е. отсутствует эффект внезапного подключения "задка" И так, для справки ... существуют два типа ПП у Субар: 1) Обычный (гражданский)/ Переднеприводные повадки / Тяга в стандартных режимах распределяется так: 90% перед - 10 зад%. При пробуксовках доходит до 50% на 50% 2) "Злой" (спортивный)/ Заднеприводные повадки / Здесь тяга 45% перед - 55% зад. При пробуксовках момент может гулять от 10%-90% до 90%-10%. И ждать когда колеса зацепятся за "дорогу". Но здесь нужно отметить следующее - ESP при проскальзывании колес будет душить мотор (читай сбрасывать газ), а это приводит к выносу морды наружу поворота. А при отключенной ЕСП и легком добавлении газа морда начинает загребать внутрь, зад будет уходить наружу - получаем контролируемый занос, немного адреналина и кучу позитива Конечно! Именно поэтому (обычно) подключаемые задки НЕ подключаются на скоростях выше 60 км/ч. Полный привод вообще не нужен на больших скоростях. Он нужен для гОвен.
Боюсь, что Виктор не заблуждается. А интернет-ссылок и я могу Вам накидать: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=151855#post151855 https://blamper.ru/auto/renault/dus...rezhimy-u-polnogo-privoda-renault-duster-7866 http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html В любом случае, истина между водителем и дорогой, а не в шайбе режимов "2-4-Lock". p.s. Возможно в новых системах (рестайловый Дастер с кан-шиной, Каптер) алгоритм иной, чем раньше, но - думается - не в нашу пользу. Полагаю, электроника еще больше думает за нас. А то и вместо нас.
Каким образом? Если до этого идет устойчиво, а потом на прямой раз - и уже в кювете. Разве так? Вроде, у гражданских либо 50:50 (на МКПП), либо 60:40 (вариатор) в обычном режиме.
Никогда ни за что не был "ответственным товарищем". Отвечал за результаты своей работы руками и головой. Не головой отвечал, а за результаты, Карл. "Богам" не надо было никаких гудьиров покупать, их и так хорошо возили.