Теперь понял о каких прорезях идет речь, по мне так проще прорезать в новлайновских, чем обклеивать шумкой какие то другие. Но, как говорится хозяин - барин!
Устанавливал оригинальные подкрылки . Передние подкрылки не закрывают жабры , они до них не доходят .
Это что же получается разные модификации подкрылков для МКПП и АКПП это развод? Если да то не понятен мотив, т.к. цена у них одинаковая!
Я не видел в живую подкрылки передние на мех коробку , знаю что на автомате подкрылок только до жабр.
Возможно по крепежу разница есть из за жабр и не зря же есть в продаже подкрылки на Механику и на Автомат , разница в чем то есть .http://autodop.pro/renault/kaptur/eksterer/podkryilki/
Да я сразу в первый день обработал под арками и пороги промазал Dinitrol 479 , так что как в стоке не знаю . В Каптуре мне кажется все тише чем в Дастере было . От двигателя меньше шума в салоне , от колес тоже шум не напрягает .
Получил подкрылки, хотел зашумить их виброизоляцией (смола с фольгой), на Ютубе полно роликов - раскроили, погрели, приложили, раскатали. Все типа просто! Народ, скажите кто это делал - почему не клеиться? Я не первый раз с виброй и шумкой работаю, на кузов авто она клеиться хорошо - как в роликах. Но кузов твердый. Но на локер наклеить не могу! Обезжирил локер, погрел вибру, прикатал роликом, взял локер в руки - а локер то живет, гнется и мнется. И вибра отклеивается от локера. Кто клеил, что придумали!?