1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Discussion in 'Трансмиссия' started by 4hDr3y, Jul 28, 2016.

  1. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Почему? Если аккуратно.
     
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ну, вот, она шла себе как тебе надо, но вдруг начинет ёрзать под тобой совсем чуть-чуть, и ты начинаешь её подруливать. Но это заметно, если машину слушаешь и ОБЕ руки на руле. Полный привод -- сразу срыв без предупреждения. Поэтому для массового водителя -- для нас, и нашпиговывают машину всеми ESP и проч., которые за нас её и слушают.:russian ru:
     
    Алимик and Каптёр like this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не было. В том-то и дело. Первое же ерзание окончилось в кювете. :sad:
     
    Serdjo79 likes this.
  5. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Ужас! Надеюсь, без серьезных травм?
     
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Печаль, конечно, но грабли всегда найдут нас в какой-то момент жизни.:russian ru:
     
    Каптёр likes this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Нормально. Мягко, снег был. Хорошо, встречка была свободна.
     
    Каптёр likes this.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Подтверждаю, едешь себе едешь и вдруг задница не с того ни с сего начинает идти на обгон, по рефлексу самосохранения газ отпускаешь и руль крутишь в сторону заноса, в итоге в кювете. (:(:(:
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я пытался газом вытащить. Бесполезно. Ритмический занос - очень неприятная штука. Там нужно опережающее руление. А это - только практика, причем регулярная.
     
  10. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Joined:
    Aug 22, 2016
    Messages:
    631
    Likes Received:
    599
    Trophy Points:
    100
    Location:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Блин. Надо на гусеницы переходить
     
  11. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А почему нет, по гололёду главное, это любого привода касается, резко не газовать, не дёргать руль, ехать в натяг. Основная причина улёта с дороги, резкий газ или тормоз, резкий поворот руля. Просто не надо переоценивать свои возможности, и возможности авто. Это очень заметно в гололёд едут авто колонной ровно, но все равно кто то пытается вылезти и обогнать и частенько этот кто то на кроссовере. Просто полный привод иногда провоцирует на вседозволенность, и что верно для сухой дороги, в гололёд это большая ошибка. Простой пример, на гололёде начинаешь трогаться с места и если чуть переборщил газом колёса пошли в букс, трогаешься в натяг всё нормально. И ещё главное скоростной режим, ни одна электроника тут не помощник.
     
    Алимик and Каптёр like this.