Ну, вот, она шла себе как тебе надо, но вдруг начинет ёрзать под тобой совсем чуть-чуть, и ты начинаешь её подруливать. Но это заметно, если машину слушаешь и ОБЕ руки на руле. Полный привод -- сразу срыв без предупреждения. Поэтому для массового водителя -- для нас, и нашпиговывают машину всеми ESP и проч., которые за нас её и слушают.
Подтверждаю, едешь себе едешь и вдруг задница не с того ни с сего начинает идти на обгон, по рефлексу самосохранения газ отпускаешь и руль крутишь в сторону заноса, в итоге в кювете.
Я пытался газом вытащить. Бесполезно. Ритмический занос - очень неприятная штука. Там нужно опережающее руление. А это - только практика, причем регулярная.
А почему нет, по гололёду главное, это любого привода касается, резко не газовать, не дёргать руль, ехать в натяг. Основная причина улёта с дороги, резкий газ или тормоз, резкий поворот руля. Просто не надо переоценивать свои возможности, и возможности авто. Это очень заметно в гололёд едут авто колонной ровно, но все равно кто то пытается вылезти и обогнать и частенько этот кто то на кроссовере. Просто полный привод иногда провоцирует на вседозволенность, и что верно для сухой дороги, в гололёд это большая ошибка. Простой пример, на гололёде начинаешь трогаться с места и если чуть переборщил газом колёса пошли в букс, трогаешься в натяг всё нормально. И ещё главное скоростной режим, ни одна электроника тут не помощник.