а вот крета как раз вполне в некоторых комплектациях подорожала на эту сумму, ну только там мог немного измениться список оборудования, но не хочется тратить время на такое сравнение.
Цена у креты хитрая. Покупал в августе 2016 каптюр. 4wd 2.0 акпп драйв + климат. За те же деньги мне в салоне хюндая предложили 1.6 акпп монопривод. А если учесть, что мне подарили допов на 70 тыс рублей... Ситуация, возможно, и поменялась в плане подарков, но... Ценообразование креты уверен такое же остается хитрым.
Я думаю скоро выбирающим будет легче так как крету через полгода-год можно будет брать без допов. Я свой солярис в 2013 без допов купил, спустя 2 года после продаж. У хендэ политика такая на популярную модель. Кто то уже ждет крету рестайл на форумах, красивее будет , но там рестайл только для китайцев в этом году что ли будет или в следующем. У нас значит в концу 18 или в 19 году выпустят рестайл креты. Эт с этого времени они задолбаются ждать). да и там рестайл каптюра будет и снтва будут мучаться с выбором))
Тут ведь еще кроме цены еще и время ожидания машины имеет место быть. Я свой Каптюр брал в октябре 2016 без ДОПов по трейд ину и он был в наличии причем в самой низшей комплектации. А Крету аналогичную переднеприводную с кондеем сказали ждать 2 Мес при этом в салоне того же дилера в Рено менеджер ходил по пятам, а в Хундай вообще никто не подошел)).
Ну тогда у Вас большой выбор, может еще новые модели выйдут, меня лично Каптур подкупил тем, что подвеска не убиваемая от Дастера, уже испытаная, супруге внешний вид понравился, багажник сравнительно большой, плюс клиренс неплохой, зимой по сугробам лазить хорошо. Ну и плюс ко всему - я его месяцами не ждал, старую по трейд ину сдал, а через 10 дней на Каптюре уже уехал. А так, мое конечно мнение, автопром становится практически одинаковым, меняется только количество электронных плюшек и внешний вид, ну и цена соответственно ползет вверх(((.
Когда собрались брать машину первой пошли смотреть Крету, салон был ближе к дому. 30 минут не могли найти консультанта, срок ожидания 6 месяцев с оговоркой и то не факт и прицепом допы в 140 000, притом на вопрос что они туда засунули дословно было - "там есть всё, всё". На возражение что мне нужна только сигналка и тонировка скривили рожы и сказали что это обязаловка. Плюнули мы с женой и ушли. В салоне Рено ситуация была противоположная, менеджер встретил уже у входа, машину показал, всё рассказал. Рассказал всё про акции, просчитал комплектации Drive и Style. Благодаря ему сошлись на стайле, ибо цена отличалась не сильно. Срок ожидания был 2 месяца т.к. машина ещё не была даже изготовлена, но дату схода с конвеера и примерную дату привоза машины в салон нам сказали сразу (ещё и трек дали для просмотра статуса заказа на сайте Рено). Про допы не слова, только я сам спросил про сигнализацию на что получил ответ, договоримся как машина придёт и сделаем скидку. В итоге внесли залог за Каптюр. Т.к. обслуживание машины в течении гарантии планирую у дилера, сервис у него для нас стал решающим фактором. Не сколько не жалею что купили Каптюрчик с прицепом подарков от дилера. Хёндай в Новосибирске теперь не буду рассматривать никогда. Считаю что поведение ОД отображает политику компании, и тут Рено они проигрывают.
Поздравляю !! В профиле заполни пожалуйста - откуда ты )) По сообщению я понял - из Новосибирска ! Но потом все забудут (( А так всем удобнее , да и лишних вопросов будет - меньше )))