1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну если оптимал - это работа в районе максимального крутящего момента, то, получается, надо 4200 держать. Ибо этот самый максимальный момент там. Кстати, не так уж это и быстро - на 5-й около 140 км/ч, на меньших передачах и того медленней.
     
    Каптёр и Наум нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Нет как раз 3000-3500 и надо держать, и если тебе будет нужно резко ускорится, у тебя как раз и будет эта полка максимального момента, после 4000 он начнёт скисать и динамика будет уменьшатся. Ну как то так.
     
    Provo, IchibanZ и Каптёр нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Вообще можно просто ориентироваться на обороты: оптимал (только по условиям работы мотора) где-то 50-75% макс. оборотов. Но это не руководство для выбора СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. По скорости безлимит только в Германии, да и то не везде.:russian ru:
     
    Наум нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если максимальные обороты (отсечка) - 6500, то 50-70% будет 3200-4800 оборотов. И это оптимал для постоянного движения? Особенно 4800.
    А скорость - на первой передаче даже на 4800 оборотов не очень большая будет. :smile:
     
  6. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я в городе обычно езжу. Естественно на трассе 3000-3200 об. А в городе, где машина проводит 99% времени, передачи переключаются при обычном ускорении на АТ на 2300-2500 об., при интенсивном ускорении на 3000. Обычные обороты двигателя при езде без ускорения в Питере 2000 об. Естественно в таком режиме износ двигателя меньше, чем на механике. Так почти на всех АТ с похожими атмосферниками 1,6-2.0 литра. Машина не обкатана, но при нажатии в городе с малых скоростей педали в пол до кикдауна за 3-5 сек. мне не удалось увидеть больше 4200 об. Так быть не должно. В похожих ситуациях на других авто с аналогичным двигателем и АТ за 5 секунд будет переключено уже пару передач на 6000 об. Не должен двигатель набирать 6000 об. больше 5 секунд. По поведению не заметил динамики оборотов, было похоже, что 4200 это максимум. При обгонах на трассе на 100 км/ч тоже больше 4000 об не видел. Хотя кикдаун со сбросом на передачу ниже. Обкатка, эти обгоны тоже больше 5-10 секунд не занимали. Скоро обкатаю протестю хорошенько. Но это не нормально, на 3-й передаче на 110 км/ч при педале в пол только 4000 об. Считаю, что задушено. Съезжу на 0-е ТО, поменяю масло, попробую ее покачегарить. Будет также вести в кикдауне, отчипую у дилера.
     
    Motorhead нравится это.
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    А вам нужна большая скорость на первой передаче? Так можно, а часто и нужно ездить на моноприводе по чернозёму после хорошего дождя, иначе колёса просто не провернутся (пробовал и не раз). Речь идёт о крейсерском режиме с плюс-минус постоянной скоростью на большие расстояния по шоссе на высшей передаче (у кого какая есть). Если внимательно читали мои первые вирши, то там отмечено главное (повторюсь) максимальный ресурс двигателя (только двигателя) будет при устоявшемся режиме (плюс-минус), т.е. при длительной езде с более-менее постоянной скоростью. А какая эта скорость -- это из другой оперы. Я здесь только про мотор и его ходимость (ресурс). Ниже 50% -- ещё лучше. Ниже 2000 об/мин ухудшается смазка и охлаждение, но пока не критично. Это опять же про езду, а не про пробки и светофоры. Что это означает -- не надо пытаться лезть по грязи-снегу-горам-камням на таких низких оборотах. И мотор быстрее изнашивается, да и тяги для таких условий нет. По гладкому шоссе можно и на 1500 ехать на высшей передаче и ничего ему не будет, поскольку нагрузка минимальная (всё легко скользит по достаточной корочке масла) и расход, следовательно, тоже минимальный. А вот после 3500 у практически любого мотора резко начинает расти расход. (Я обычно по шоссе, где можно, держу 3000 - 3500 не больше, меня вполне устраивает такая комфортная скорость) К тому же на таких скоростях (за 130) уже гораздо больше приходится тратить топлива на проталкивание автомобиля через воздух. Скорость выросла вдвое -- сопротивление вчетверо (даже формула есть). Можно 70 ехать на высшей передаче и сопротивление воздуха будет в ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ, чем на 140. Но это уже история не про то, как дольше жить мотору, а про то, сколько хотите спалить бензина. Сами знаете, каждый ездит так, как ему кажется удобным.:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    Cody, Serdjo79, Vobla и 2 другим нравится это.
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    А по этому поводу отдельно. Во Франции практически все ездят на механике, ну и ладно бы. Приезжает к дилеру бабулька. Жалуется, чтой-то машина шибко ревёт и не хочет ехать больше 90 км. Прям в крик. Гарантия ваша три года, а отъездила я меньше годика, говорит бабуля. Ладно, мадам, будьте любезны на подъёмничек, будем смотреть. Сел мастер, поехал в сторону подъёмника, тут движок то и заклинило. Стали разбираться. Вскрыли всё. Внутри мотор в хлам -- масло в кокс. Открыли коробку, а там зубья первой передачи стёрты почти до дёсен, а все остальные четыре передачи вообще не тронутые. Зато бабулька оказалась совсем тронутая. Забыла уже, что скорости надо переключать. А вы говорите не очень большая скорость. Не сам выдумал, а где прочитал лет 10 назад не помню, но не в наших брехо-СМИ.:russian ru:
     
    Serdjo79, Vobla, Каптёр и ещё 1-му нравится это.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Да не забыла она. Просто не знала:smile:
     
    Наум нравится это.
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    А можно подробнее про отчипую у дилера?
     
    Serdjo79 нравится это.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    а у кого их совсем нет - что делать?
     
    Наум нравится это.