Какая ? какая , машина и всё ))))))))))))))))))))))))))))) Нужно что то сделать , чтоб профиль заполняли . Ну надоело уже , с кем общаешься ???? о чём общаешься ?????????????
Выбрал 1,6CVT так как полный привод не нужен, в основном по городу буду ездить. Дешевле стоит и расход бензина меньше. Каждый выбирает под свои потребности.
Ожидаю 1,6CVT ,много прочитал ЗА и ПРОТИВ в бортовых журналах но склоняюсь к вариатору в т.ч и по совету ОД,в год наезжаю около 20 тыс,думаю,хватит надолго.Главный совет всех "вариаторщиков":не перегревать и эксплуатировать в щадящем режиме,это то что мне ,"воинствующему пенсионеру" как раз и надо.
ОД и будет склонять к вариатору... ему то что, главное продать. 20 тыс. в год не много, правильно, если не греть.. не буксовать, с перекрёстков не впуливать, газ в пол и резко тормоз не делать.., маслице вовремя менять с фильтрами, хм. хватит его и надолго. Но это сказки, зимой лёд-заносы, летом зной и пробки ха-ха да не будет идеальных условий для эксплуатации, поэтому срок службы вариатора сокращается... но и это не главное, ликвидность на вторичном рынке вариатора стремится к нулю, как и ваговсие ДСГ... любители вторички от них шарахаются. Но если вы машину покупаете до конца жизни, тогда можно... вариатор вам в помощь, это лучше чем борщ ручкой механикой варить.
Да и это тоже не главное. Машина покупается, чтобы ездить, а не продавать её (если это конечно не ваша профессиональная деятельность). Продал две своих с DSG, одну за неделю, вторую за 3 дня. Обе ещё и с TSI. Вторая ещё и Beetle.
Это вы подразумевали под словом "бюджетные" (пускай и в кавычках)??? Тада сорри, чо... Но тогда машин не на вариаторе больше