По правде говоря, всего процесса в деталях уже не помню, но что бы приходилось полностью выкручивать тоже не припоминаю. Все как то встало по инструкции и без заморочек, еслиб были какие то сложности, тогда точно бы это в памяти осталось.
У меня тоже всё установилось без проблем, длины всех болтов хватило и заклад нулю поставил без проблем, только тепловой экран возле глушителя пришлось отогнуть немного при установке защиты бензобака. Но потом увидел, что и оригинальную и другие когда ставят отгибают. Ставил в дождь, без ямы, валяясь под машиной на траве)
Вот мне дилер поставил две защиты, как тут на фотках точно такие: https://www.drive2.ru/l/452491916857049255/ Фото 1 А на renault.ru эти номера бьются как на фото 2 и 3. Так оригиналы у меня обе защиты? Номера у меня в договоре указаны: Защита бензобака - сразу два номера - 7711813102 и 7711547662. Защита редуктора - 7711547620. Поначалу мне поставили риваловскую защиту редуктора, убеждая что рено поставляет их теперь с оригинальным номером на 7711. Но я был непреклонен - поменяли на монолитную деталь.
Вот непонятно, на фото с инструкции нет решетки, там же на схеме есть. И на вашем фото есть. Интересна она тем что порошковая покраска, крепеж утоплен и не срежет.
На этом фото скорее всего Ривал - не советую. Что Альфэко, что Патриот делают защиту кислородного/резонатора почти продолжением защиты картера, с минимальным расстоянием - а тут же на фото гигантская щель. Не понятно зачем она.
А перегрева каталитика не будет? И подвесной подшипник открыт на Ривале - можно глянуть на состояние не снимая защиту. Правда у Ривала металл 1,8 сталь. Разница с 2-2,5 есть.