если по форме они одинаковые с нашими, разница только в креплениях - кто-то может захотеть замутить себе свет. если все равное, то, само собой, пользы нам никакой.
Да ерунду вы говорите.Сами подумайте кто станет не за один рубль покупать фары ,мутить с креплениями ,в случае если они по форме подойдут,что является ооочень маловероятным. Тут то просто уже по накатанному би лед линзы ни кто не решается поставить а вы про фары. К стати про наклейки с маркировкой для лед фар ,узнал в типографии подготовка по эскизу 500р ,печать 150 р одной и того получится 1300 р спокойствие кто переживает по поводу гайцов с ксеноном и ледом .Правда есть ещё и на самой фаре маркировка выдавлена ,но её моно затереть при желании ,это точно не противозаконно.
Сегодня у ОД разглядывал и ощупывал новый Колеос, там шикарная лед оптика. Но и почти 2,1 цена за максималку. Надо купить еще один каптур и обменять оба на колеос, как раз по цене выйдет С оптикой хотя бы можно не париться
Действительно фары разные по креплениям. Первое фото - левая фара, второе - правая, это надо учитывать при сравнении.
Вчера за мной ехал фокус с колхозным ксеноном. Перед постом дпс он выключил фары. А там любят останавливать за выключенный свет. Ну а так каждый решает сам, хотя я и всеми руками против колхозного ксенона.
Можно переклеить оригинальную наклейку на фаре с ее ТТХ. Сделать точно такую же, но поменять одну букву в маркировке)))))) Технически это совершенно не сложно и стоит 3 копейки. Попробуй потом на посту докопайся))))
Это касается только ксенона. У ксенона световой поток гораздо мощнее галогенок, и грязная фара светит во все стороны как сварка. А диоды только недавно приблизились по яркости к галогенкам.