Лихо то лихо. Самому на новой машине есть большой шанс всё испортить. К тому же нужна, желательно не болгарка, а полировальная машина с поддержанием оборотов под нагрузкой. Интерскол, как у меня стоит от 5 тыр сейчас. Плюс нужны 2-3 полироли , у меня 3М, считаю самыми технологичными. Флакон каждой стоит 2-3 тысячи. Еще полировальники, желательно хорошие, ещё на тысячу. Вообщем лучше к профессионалам, 500 руб макс за царапину думаю выйдет всего. Ну или купить весь комплект и поддерживать машину в состоянии котячих яек
Ремонт царапин от 2500 р. говорит у нас реклама, про 500р вы пошутили, наверное. Это если не у дяди Вани. Так что можно и купить, мне в свое время обошелся такой комплект в 3000р. Полироли ЗМ хороши. Про испортить покраску,ну это как у кого руки растут. Мне на своем примере не показалось это чрезмерно сложным. Здесь люди на форуме сами электрику проводят, бампера снимают... По мне это куда сложнее...имхо
Сжечь лак первый раз -легко и не напрягаясь) И пофик какие руки, если опыта нет) Мне проще было, я на гелькоате у катера тренировался. Его полировать что бетон пилить- можно, но долго и муторно) Подкрасить самому, а потом на полировку, я имел ввиду. Там дел на 10 минут, можно и у дяди Вани, без разницы.
Это точно, да ещё если руки трясутся, как бы чего не вышло, первый раз всё таки, все эти лаки краски покупать, полироли. Попробую поискать кто этим занимается, по интернету смотрел мастерские, но не внушают они доверие хоть и сайт есть, но телефон то сотовый дают.
Тренироваться, если возникнет желание всё купить, лучше на убитой машине соседа-друга)) А можно вобще взять дверь или капот со свалки, главное без дыр что бы. И всё получится
Это пластик, к тому же фактурный, его сложно покрасить, чтобы не отличался от исходного состояния. Была подобная проблема - объездил несколько мастерских. Вердикт: либо замена всего бампера (он цельный, только верх крашеный), либо полная покраска чёрной части бампера каким-нибудь раптором.