В Америке все поголовно ездят на автомате. В Европе на механике. В Азии на велосипеде. Не показатель, в общем.
Экономит реально ГБО. Солярка дорогая, но всё-равно все ездят. Странно. Сам дизельный движок гораздо дороже. Я впервые пересел на АКПП, раньше был убежденным "механиком". В моем городе постоянные пробки. Начала болеть левая нога, стопа, икра. Ребята, после АКПП уже не заставишь человека сесть за механику. Мне еще нужен был дистанционный запуск с сигналки. На механике это с замерзающим зимой ручником. А тут режим Паркинг есть. Ну и на механике НЯЗ надо как-то по-хитрому выйти из машины, чтобы потом дистанционно запуститься с сигналки.
С Угона.нет "Водитель покидает автомобиль с заведенным мотором,закрывает дверь.при открывании дверей,резервация снимается." Там еще кажется если с нажатым тормозом заглушишь - не будет автозапуска. Так?
Так, если КПП без сигнализатора передачи: танцы с бубном, двойным выходом и т. п., в итоге я забил на автозапуск механику ставить. А вот на Капе (у нас механика - и снова горячий привет моей супруге, которая автомат не переваривает) всё как у людей: сигналка нормально запускает как на автомате - шаманить ничего не надо, при включенной передаче не заведется.