Присматриваюсь еще к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic либо аналогу Dunlop Ice Touch. У кого есть опыт использования?
гудиер был, но чуть другой - ultra grip чего-то там. за 5 или 6 сезонов как минимум половина шипов повылетала. а как себя резина ведет на асфальте - не понравилось. 1 раз было дтп по по совсем легкому ледку на асфальте, тормозной был ого-го, и были аналогичные ситуации но с более приятным исходом. и в итоге закончилось тем, что отец на ней поехал, завернуло его боком к отбойникам и прочесал передом по ним немного. после этого купил хакку 8, но про нее отдельно (собсно этой зимой отец опять повторил маневр, но чуть в другом месте и на хакке 8). зы: гудиер брали просто потому, что машину забирали в середине февраля и в магазинах уже особо толкового ничего не было)
Да уж... А по поводу вылета шипов, и на заку жалуются, и на мишу, и на пирелли, вот фиг знает. На нордмане за 4 года 1-2 шипа с колеса вылетело.
На работе пацанчик ездил на 4 хвалил ужас как. Но поменял машинку и в подарок дали 5 мнение поменялось об 4, сразу появились недостатки. Это примерно как с БМВ на Капу пересесть и говорить о его недостатках или наоборт нахваливать БМВ после Каптура. 4 это уже российский продукт наверное не плохой не щупал, но не самый лучший это факт.
на хакке у меня сильно повылетали шипы спереди (примено 1/4), только когда катался уже в плюсовую температуру, а в остальном по 2-3 штуки. в пирелли пока вылетело только по 2-3 шипа спереди после первого сезона. с гудиера планомерно вылетали по несколько шипов за каждый сезон.
Я катал этот Гудьир на дастере. С 12 по 17 год. 5 зим. Резина весьма достойная. Не зря она в тестах в группе лидеров. при этом вполне приемлимая по цене....Опять же, в нашем (имею в виду 215/65-16) размере сделано в Германии...(кому-то важно...) За 5 зим и более 35 тыков на ней - потеряно 1 шип на заднем левом, 2 на заднем правом, штук 7-8 на переднем левом и штук 20 на переднем правом. (разницу обьясняю особенностями преобладающей парковки с заездом через скользкий бордюр налево). Шикарная проходимость. Вообще изумительно не снегу. Любом. укатанном, целине и т.д.. За лед цепляется очень даже. Шумность - присутствует. Не вертолет, но есть. Впрочем не шумнее, и даже тише многих других шиповок. (была тише штатного летнего амтела. Амтел Круиз конечно не тихоня, но и не какой-то сверх вертолет. К тому же летний) Мягкая. Весьма мягкая. Не чувствительна к колее. Просто шикарная проходимость. Для полного привода - может и избыточная (в обычных ситуациях на любой проедем), а вот для моноприводов - очень даже рекомендую тем. кому надо преодолевать завалы/заносы. Есть особенности: из-за формы шипов - широких в поперечном направлении - имеется некоторая несбалансированность в сцеплении на льду в поперечном и продольном направлениях. Т.е. прямо (разгон/торможение) держит лучше, чем поперек. Хотя и поперечное - не сказать, что плохое, просто оно ниже, чем в продольном. На асфальте ведет себя в целом очень хорошо. Держит. Но из-за мягкости можно (со временем) ощутить некоторую задержку в реакциях на руление. Чуток плавает по дороге на скорости. Но ничего криминального. Ходил на ней и 140 км/ч. причем не по нескольку минут, а крейсерски. Впрочем, на Дастере двигаться длительно быстрее 120 некомфортно в принципе. Много шума. Ревет мотор, свистит ветер и т.д. В это же время, особенно в последнюю зиму, ездил так же на отцовском дастере на Гиславед НФ100. Накатал на нем (Гиславеде) тысяч 7 -8 в итоге. Резина жестче. рулиться лучше (строже, резче...). Но и кочек побольше... Шумит сопоставимо, но немного в другой тональности. по городу и асфальту мне понравился больше Гудьира. На снегу и льду вполне ощущаемо хуже гудьира. Но, опять же, без криминала. Вполне себе приемлемо. На льду ровнее гудьира. Что вдоль, что поперек. Но в абсолюте - цифры будут пониже. По рыхлому снегу - так же очень даже ощущаемо слабее гудьира. Но, повторюсь, для полного привода - не принципиально. по брюхо проедет на любых. Шипы простые, круглые. Причем их реально меньше. Держатся - обыкновенно. То же были потери. Но цифры: во-первых - не помню, во-вторых и пробег у гиславдеа был в два с лишним раза меньше, и в-третьих - условия парковки в основной массе другие. До этого, еще на Логане - катал гудьир УГ Экстрим. (примерно то. что сейчас продается как Сава Эксмо) то же очень хорошие впечатления. Хотя она в тестах была в середнячках. Тот Гудьир мне очень понравился именно как городская асфальтовая резина. Очень хорошо себя вел на любом асфальте, что теплом (весной), что замороженном, что мокром, что сухом. А вот на голом льду и снегу, особенно глубоком, очень неплохо, но ничего выдающегося. Но, повторюсь, очень неплохо. Тогда же на отцовском Логане, стоял Гиславед НФ5. Так что его то же пасчупал. Тот Гиславед на асфальте был явно хуже Гудьира. а на снегу ничем его не превосходил. Так же. Разве что в глубоком снегу чуть меньше закапывался, но вот пер по целине при этом, Гудьир лучше. На голом льду, ну может на чуть чуть, на самую малость, Гиславед был получше. Ездил и на разной другой зимней (и летней тоже) резине. Нашей и зарубежной... Вкратце. Йокогама - очень хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Зимняя - ерунда. Ничем не превосходит простую дешевую отечественную. Несмотря на все ее "крошки скорлупы ореха", "апельсиновые масла" и прочую "силику" еще остались наилучшие впечатления (но давно это было) от Капнор клебер (от Мишлена). Очень комфортная была резина с хорошим держаком и проходимостью. еще и очень крепкая. Я ее на заднем приводе откатал тысяч 40-50, потом этот комплект поставили на калину (не мою, сослуживца) и отъездили еще несколько сезонов в полном удовольствии. При этом на старости лет у нее еще большинство шипов было на месте... Наша резина (не в смысле места производства. а в смысле - марок) сейчас то же далеко не так плоха.... Особенно та, что подороже. Кордиант, и, особенно, Нордман. Правда и стоят они так же. как и иные "иномарки" Как-то так.
Вот это расписал! Молодца! Очень полезный отзыв! По поводу тестов. Посмотрел сегодня в ЗаРулевские таблички внимательнее. Не просто на места резины и описание плюсов и минусов, а именно на цифры измерений. Чтоб на пальцах - это выглядит так: испытывают мужики торможение на, допустим, асфальте с такой-то там скорости и замеряют результат. Получают у дорогого колеса 30 метров, у адекватного по цене 31 метр, и т.д. Первому ставят 8 баллов, второму - семь. Там разброс в показаниях реально не такой, чтоб большой. Простой обыватель, вполне возможно, и не почувствует разницы! Такие показатели, как управляемость, шумность, мягкость и т.п. - вообще чисто на ощущениях проставлены. Вобщем для себя определился, что резину буду брать из середнячков, чтоб за марку не переплачивать. До 5 тыщ за колесо точно уложусь. Диски подобрал вот такие: http://www.abc-nn.ru/disk/index.php?aeID=47578