Я однажды попал в ритмический занос на абсолютно сухом асфальте. Перед крутым поворотом задумался, а когда очнулся понял, что вхожу в поворот слишком быстро. Дуга распрямилась и я одним колесом проехал по пыльной обочине. Скорость была около 90км/ч. Сам не понял как, но сбросив газ и активно руля, выправил автомобиль, хорошо что на дороге никого не было.
Не стал углубляться в подробности МКПП, как бы, по умолчинию относится "спорту". БОльшая тяга распределяется все же на заднюю ось (не 50 на 50) Кроме того, на всех на механических Форестерах (кроме последнего) есть и понижайка и блокировки. У гражданских 4-АКПП и CVT от поколения к поколению плавает момент, но в любом случае они все с переднеприводными повадками. Но были еще, например, Аутбеки с 6-АКПП + V6 3.0 и "тем самым" злым приводом 45-55. Это как бы тоже "гражданское" авто. А про ВРЫКСы и прочие СТИхи не будем - это совсем другая история ....
Думаю, в режиме 4вд авто муфта быстро перегреется в таких условиях. Вроде, на сайте у них 50:50 обещается.