1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Discussion in 'Партнеры' started by svv, Feb 10, 2017.

  1. Happycat

    Happycat Новичок

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    8
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    Каптур 2.0 4×4 АКПП
    Прошился где-то месяц назад. Есть дерганья и провалы на низких оборотах, где-то до 2500, плюс газ отпускаешь - машина также дёргается. Бензин, после Вашего совета лью 95 экто и 98, не Газпром, только Лукойл. Может ли прошивка слететь? То ли мне кажется, то ли что-то поменялось с первых дней. И если не может, то можете ли Вы поправить эти провалы/дерганья? Спасибо
     
    Campan and Яна like this.
  2.  
  3. crum

    crum Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2017
    Messages:
    166
    Likes Received:
    484
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Пока более знающие товарищи не подошли, напишите, где, когда и у кого делали прошивку.
     
    El_Barto and Campan like this.
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 18, 2017
    Messages:
    1,132
    Likes Received:
    3,831
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Прошивался в самом SVV вышеописанных проблем не наблюдаю.
     
    Ky6uk and Campan like this.
  5. Happycat

    Happycat Новичок

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    8
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    Каптур 2.0 4×4 АКПП
    В Москве, под меня писали прошивку, так как оригинала такого до этого не встречали. Плавности нет. Дерготня.
     
  6. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    В Москве у Виталия? Если у него то нужно обратиться к нему
     
  7. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    Сегодня один каптюр таки доехал ко мне в окрестности Ирбита, и сделал чип. Теперь ждем отзыв.
     
    Ky6uk, Serdjo79 and vladu-m like this.
  8. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Feb 1, 2017
    Messages:
    378
    Likes Received:
    993
    Trophy Points:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Есть мой номер телефона,адрес вы знаете,что мешает приехать. Посмотрим что за дерготня такая.
     
    Ky6uk, vladu-m and Campan like this.
  9. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2017
    Messages:
    245
    Likes Received:
    268
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    Сегодня еще один каптюр стал чипованным :smile:
     
    Serdjo79 and Abeev1 like this.
  10. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2017
    Messages:
    313
    Likes Received:
    698
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Поздравляю! Я коплю впечатления, инструменты юстирую для описания отличий до и после прошивки. Завтра отпишусь...
     
    Campan, advokat86 and Abeev1 like this.
  11. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 15, 2017
    Messages:
    313
    Likes Received:
    698
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Кому лень читать- для начала коротко, прошился, доволен, разница есть во всех режимах. Разница до и после прошивки как при включении и отключении кнопки ЭКО. Я при первом нажатии педали газа "прыгнул" вперед - МОЩНОСТЬ как говорил Кларксон :bb:.

    Теперь обо всем по порядку.
    Почему решил прошиться - я прошивал все свои машины (3 шт), пробег на каждой до 200 т.км, ни одной проблемы. С завода, в работу каждого моего автомобиля, вмешались какие то вредители! :diablo: (экологи - как убрать СО2, маркетологи - как бы побыстрее сломалось всё, но не ранее окончания гарантии, вруны о лошадиных силах) которые явно не задумывались о моих интересах как ездуна :crazy:, не интересовались отдачей ДВС и экономией топлива, динамикой... Простые инженеры явно последние в очереди, во время утверждения финальной конфигурации машины. Прошивка возвращает двигателю возможность работать, как он может - дышать и жрать бенз! А гипотетический вред - да может он и есть, только он явно не больше, чем от "холодных пусков" зимой и вообще от езды - двигатель изнашивается от работы, ему для сохранения здоровья нужно холодное прокручивание "кривым стартером" раз в месяц и покой! А пока мы двигателем движем машину, мы ему вредим:rtfm:.

    Почему SVV:
    1. Ранее все машины прошивал прошивками от Паулюса, у Таёжника в СПб. Сейчас решил попробовать что то новое.
    2. Есть форумчане, которые перепрошились после Паулюса на SVV, заметив не большую разницу. Больше, за те же деньги - лучше!
    3. Присутствие на форуме самого автора Виталия - у него есть время и возможность самому изучать отзывы, реагировать на них и ОТВЕЧАТЬ.
    4. Обновление прошивок, перезаливка обновлений в авто в течении года бесплатно, работа над улучшениями!

    Теперь о изменениях. Мерил только своими встроенными приборами - ухомер, глазомер, жопомер, ногомер. Все, что я пишу - строго ИМХО, и да, мне так показалось :big boss:, но я действительно задумался, запоминая как было до и стало после прошивки.
    - успокоились холостые обороты. Теперь вне зависимости от режима они стоят как вкопанные! Двигатель работает устойчиво.
    - ход педали стал адекватным, таким как я его себе представляю и каким был на прошлых авто. Мне не нужно давить на ГАЗ на 30% хода педали, что бы получить отклик на от дросселя 9% - сколько надавил, так и получил, сразу же!
    - старт в любом режиме стал бодрее, но далее в Эко со второй передачи скисает как и было, а нормальный режим едет, давая постоянное ускорение. Вообще по поводу ускорения очень сложно описать - наш автомат, 1905 года разработки, сжирает многие ощущения. Ранее на механике я четко писал - 2-я поехала с такой то скорости, 3-я с такой то. Сейчас так не заметишь и не напишешь.
    - на 4-ой передаче Ньютон метры момента сместились на 500 об/мин в низ. Т.е. ранее для обгона фуры с 80 до 100 км/ч, при том же педалировании, обороты подлетали до 3500 - 4000 скидывая передачу на 3-ю, обгон, и возврат на 4-ю при 100 км/ч. Сейчас, при том же ускорении, да же переключение не происходит - ускорения на 4-й достаточно для обгона без смены на 3-ю и ускорение сильнее да же чем было ранее на 4000 оборотах. Больше не крутил - и так обкатка еще (то ли еще будет через 1000 км пробега;): - сейчас на одометре 2000!), но на обгонах жизнь дороже. А сейчас и на 3000 оборотов стало возможно и обгонять и ускоряться. Прошивка помогает правильной обкатке :angel:.
    - прошли толчки с 2-ой на 3-ю и с 3-й на 4-ю скорость, т.е. теперь после переключения скорости нет провала в мощности - тянет равномерно.
    - у двигателя проснулся голос и соответствующее ему ускорение. Теперь, во время разгона, я могу надавить педаль и двигатель начинает напрягаться на той же скорости, а не сбрасывать передачи, работая на 4-5000 оборотов, как будто я еду на бензопиле! У него есть 2 литра объёма, это хоть что то, что бы напрячься и выдать мощность. Давишь газ, и из под шумоизоляции пробивается звук напрягаемого агрегата, это иной звук чем просто вой на повышенных оборотах.
    - изменилась тяга, да же на минимальных оборотах. Я на работу еду по одной и той же дороге и есть на ней есть место , где после пробега по равнине где то 1 километр начинается горка, метров 500. Ранее, при тех же 60-65 км/ч (более не разогнаться потоку, после подъема - светофор), машина на верх заезжала только на 3-й скорости (4 включала, но сразу же скидывала на 3-ю, сама, чем меня подбешивала, т.к. эти переключения на подъеме превращаются в толчки и сильно замедляют), сегодня я заехал на 4-ой, на 1600 оборотах по тахометру, вообще не переключаясь и не напрягаясь - это абсолютно адекватная мера измерения, та же скорость, та же горка, то же вес авто, но момент мощности сместился в низ и коробка его понимает и не перелючает на 3-ю. :yahoo: Для города самый ценный момент, чего я и добивался.
    - по расходу ничего не скажу. Расход по компу 8 л., но это вранье. Я проехал на выходных 500 км, а бака хватило на 400, после этого загорелась лампа - запас хода на 70 км. Т.е. расход где то 10 л. Если измениться напишу.

    Прошивка заняла 15 минут, очень приятное и интересное общение с advokat86 (у него ДАСТЕР 2 - есть общие темы для разговора!), после прошивки мы проехались для проверки как прижилась программа - все отлично. Очень интересно было наблюдать, как в первые минуты после запуска, при разгоне, коробка пыталась переключаться на повышенную на 1500 об/мин - конечно звеня пальцами. После пробега в 250 км такого нет. Алгоритмы работы прижились. Пальцы не звенят, бензин 95 Башнефть :dash2: (другой заправки нет на этой дороге и бака в Каптуре нет).

    Благодарю Campan и El_Barto за комментарии на предыдущей странице - они не остались не замеченными.

    Итого - я очень доволен. Всем кто интересуется прошивкой и получением большего от вашего авто - рекомендую!

    P.S. всем живущим рядом с представителями SVV - ЦЕНИТЕ это! Мой пробег за прошивкой составил 507 км., день пути (ремонты, объезды, дачники и т.д.), с остановками и поеданием мороженного! За то прошивка прижилась на 100%, жена накаталась за рулем по пустым второстепенным дорогам - все довольны. Но это пока... пока машина новая и ездить на ней интересно, проверяя до и после прошивки с секундомером и блокнотом! Надеюсь в дальнейшем представитель в Екатеринбурге у SVV появиться!
     
    Last edited: Jul 10, 2017
    Sentry, Рома, mmisher and 21 others like this.