1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Daniil, Sep 16, 2016.

  1. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    133
    Likes Received:
    121
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    Учитывая шаг на круизе, скорее, 128
     
  2.  
  3. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    А уходит он наверх после того, как машину разогнал и мощности и крутящего момента хватает для крейсерской скорости. Зачем его искусственно держать на 3000, если нет нагрузки, то вполне можно и на 1500, если хватает тяги для поддержания скорости. Это можно искусственно поддерживать в ручном режиме АКПП, если тебе нужно, чтобы моща вот сейчас всегда была под ногой. Если водителю (а иногда и водятлу) не хватает этого момента он что делает? (Правильный ответ: нажимает на педаль). Если водитель считает, что едет быстро, он что делает? (Правильный ответ: отпускает педаль). Диктует условия игры водитель. Здесь уже речь не о моторе, взятом отдельно, в смысле температурного и смазочного режима, а о взаимодействии всей цепочки мотор-коробка-колёса. Автомат в целом запрограммирован на выбор наиболее щадящего режима для ВСЕЙ ЭТОЙ СВЯЗКИ. Мы же не на моторе ездим, а на автомобиле, а мотор только является источником лошадиных сил и ньютонометров крутящего момента в объёме, который вам в данный момент нужен (в пределах своих возможностей). Ну и конечно пожирателем бензина. Вечно голодным, сколько дашь (тапком в пол или "на полшурика"), столько он и сожрёт. Так что в какой пропорции всё это смешивать (приятность для движка, приятность для водителя и приятность для кошелька) каждый из нас в каждый момент движения решает сам. *А мощно задвинул*.:russian ru:
     
    Vobla and Serdjo79 like this.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Это да. Ногой трудно удержать 129.
     
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Скорее всего водители Дастеров или уже всё всем (включая себя) доказали, или по жизни не заморочиваются доказываниями, и едут себе как нравится.:russian ru:
     
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    До 100 едешь - меньше 3000.
     
    Vobla likes this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вот во втором предложении и содержится ответ на вопрос, заданный в первом ("зачем держать"). :smile: Ручной режим - а зачем тогда АКПП?
    Нажимает. А он не едет практически, потому что тяги не хватает. Обороты низкие.
     
    Наум and Каптёр like this.
  8. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Действительно. Зачем так усложнять? Я понимаю, механика. Там что-то придумывать надо. А на АКПП зачем думать? Пусть автоматика думает. И неплохо, кстати. Во всяком случае, порой получше человека.
     
    Vobla likes this.
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Есть тут один секрет, только для вас... скорости иногда можно переключать. Автомат, конечно думает, но не за вас, а за машину, поэтому переключается сам.
     
  10. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Бесполезная функция. На большой скорости уже не думаешь о ручном, а на малой тяга и так нормальная. За 5 лет раза 3-4 включал при гололеде первую перед светофорами, чтобы тормозить движком.
     
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На круизе можно смело выставлять 130, по факту будет 126. Разница спидометр и GPS=4 км.
     
    Vobla and пёс like this.