защиту картера ващще не трогал,правда пришлось повозиться,не столько тяжелая(сталь 2 мм),сколько неудобная,на подъемнике проблем нет ставить,на яме лучше вдвоем.
У Альфэко: 1. Нет, защита датчика и защита картера не связаны. Крепеж разный, но подогнано так, что листы защиты почти соприкасаются, образуя единое целое, без общих точек крепления и не скрепляясь между собой. 2. В общем все понятно на остальные вопросы - защита картера отдельно, ее снимать, ничто не мешает. 3. А вот защита бака и редуктора у Альфэко, образует единое целое, причем с нахлестом, и если снимать защиту редуктора, то пару гаек точно общих открутить придется. Но для меня это плюс - дополнительная надежность.
Как я готовился к этому - что бы все установить и сфотать, телефон взял, но, как здесь верно подмечено: НЕУДОБНАЯ! Одни крепеж ставишь, с другого слетает, а я был один на эстакаде. Под конец установки трех защит, в смазке и антикоре по уши! А меня уже подгоняют, давай эстакаду освобождай, руки отмывать некогда...! Поэтому нет фоток, как и у многих - если поеду куда нибудь, на подъемник - сфотаю.
А у нас, безгаражных, эстакада там - куда пустят, за 200 руб в час. И спрос большой - желающих много, подгоняют друг друга.
Я в гараже на яме ставил,как раз с ней нужен второй человек,но исхитрился,делал на подкладке( из досок для ямы))), мату не шибко много вышло)))
Кто-нибудь замерял клиренс от решетки под каталитиком? Альфеко и Патриот интересно сравнить. У патриота там вообще дырка. Может так лучше для охлажления?