Господа хорошие, как я понимаю в Каптюре такого нет... может кто‐то уже думал или прикидывал как заменить штырь-упор на газовые упоры? Наверное и по Дастеру есть похожая картина... ПОДСКАЖИТЕ? Среди возможных вариантов есть упор от А-инжиниринг Посмотреть на них можно здесь http://kaptur.club/threads/gazovye-amortizatory-otkrytija-kapota.72/page-16#post-130076 И здесь они уже на машине http://kaptur.club/threads/gazovye-amortizatory-otkrytija-kapota.72/page-16#post-130641 Хозяин авто заказывал по этому номеру телефона +74959737571
закрывать рано тему ))) другие производители могут подтянутся может и дешевле будет ! да и эти упоры могут злую шутку сыграть при аварии !
газ упоры могут помешать при аварии деформация капота может быть хаотична не так как запланирована ! вот пример как должны стоять упоры !
Хотел уточнить, а пример установки как правильно и как неправильно откуда взят? Это вырезка из руководства автомобиля или схема взята с оф сайта Рено?
Вот краштест Европейского Captur, а вот краштест Дастера, с учетом того, что Российский Каптюр это больше европейский автомобиль (Приклеили 20 см сзади, и поменяли ходовку) нежели Румынский, то и модель повреждения будет соответствующей, грубо говоря капот уйдет вверх, а в случае с газовыми упорами после того как сорвется замок капота упоры откроют полностью капот, что касаемо принципа установки упоров, то я ни разу не видел упоры которые стояли бы в плоскости противоположной открыванию или закрыванию капота или багажника. В частности в моем Эспейсе с завода принцип установки упоров именно такой как на схеме указан со словами не правильно.