Еще и открутить 20 гаек, особенно перетянутых джамшутом. А машин 3 штуки в семье. А сделать надо сегодня, ибо уже скользко и надо ездить. Руки после крестика гудят как трансформатор. Я гайковерт покупал меньше 2000 руб. Это 2 раза переобуться по цене. За 5 лет я уже тыщ 30 отбил. И времени вагон сэкономил.
А колёса были в багажнике? Или же Вам домкрат выдали под честное слово, вы его погрузили в багажник, съездили в гараж, где хранились колёса, "переобулись", погрузили домкрат в багажник, отвезли обратно в монтажку...(шутливо).
Вам задан вопрос, каким образом производите замену колёс не имея домкрата. Возможные варианты ответа предложены. Вполне возможен неизвестный мне вариант замены колёс, применяемый Вами. Поделитесь. Вместо ответа - "в огороде бузина, а в деревне дядька"(поговорка).
Так как рядом с гаражом более 10 шиномонтажей, еду с комплектом зимних-летних в багажнике и меняю на монтаже
Об этом и речь: в процесс сезонной смены колёс включены две операции погрузки - выгрузки колёс. Не могу согласится, что это рационально. В моём случае, как и у большинства, - автомобиль, колёса и домкрат находятся в одном месте. Автомобиль выезжает из гаража "обутым" в соответствие с природными условиями.
А кто мешает отбалансировать-то? Можно хоть прямо сейчас. Спокойно, без гонки. С высоким качеством и индивидуальным подходом, а не на потоке "скорей скорей" когда "Время деньги...." Вишь нолики - значит все ОК...."