На ютубе есть видеоинструкция по установке на передний привод. Не снимал. Пришлось единственное рассверливать правое заднее отверстие,было меньшего диаметра.
Чтобы не гадать с оформлением или регистрацией установки фаркопа, вот что пишет в "зарублём" директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. "Установил на свой автомобиль фаркоп. Нужно ли оформлять переоборудование? Оснастить тягово‑сцепным устройством (ТСУ) можно автомобиль, для которого изготовителем предусмотрена возможность эксплуатации с прицепом. На идентификационной табличке, размещенной на кузове автомобиля, указана технически допустимая максимальная масса автопоезда в случае, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа(полуприцепа). При установке ТСУ требуется оформить внесенные в конструкцию изменения. ТСУ подлежит обязательной сертификации, поэтому при покупке требуйте у продавца копию сертификата соответствия. Изготовитель предусмотрел возможность эксплуатации с прицепом: максимальная масса автопоезда — 2700 кг (слева). Эксплуатация с прицепом не предусмотрена изготовителем (справа)". Наверное, можно было бы это вынести в голову темы.
Во блин, а раньше то мужики и не знали что на ГАЗ фаркоп ставить нельзя))) я понимаю что вместо того чтобы поставить фаркоп на машину надо обязательно получить сертификат или какую то еще бумажку, которая будет стоить дороже фаркопа, но можно внятно написать что для такой то модели можно фаркоп для прицепа без тормозов с массой груза такой то? Или вНАМИ как везде теперь одни дефективные менеджеры по рубке бабла собрались? Если нельзя фаркоп ставить пускай полиция и другие внутренние органы запрещают их продажу на модели, на которые низзя ставить, и не выносят мозги тем, на которые можно))))
У нас в инструкции про фаркоп написано,я уже раз показывал и посылал на... у меня фаркопы на всех машинах стояли и будут стоять!
Опять таки на О2 сайте рено в доп оборудовании фаркоп есть, значит есть и сертификат очевидно тоже есть, значит устанавливать можно.