1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Помощь при подъеме в гору (HSA) в машинах с CVT

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем EXE.trim.ALL, 16 сен 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Как то не серьезно !!! Диалог начался с чего ??? Мой пост про противооткатную систему. Покажи мне где я писал что ее работу слышно. Когда отпускаешь тормоз ( ключевые слова) МАШИНА ПАРУ СЕКУНД стоит на месте. По прошествии этих двух секунд слышно как колодки отходят. ВЫВОД ; если отпускаю тормоз, машина стоит, то работает противооткатная система. Тема вроде тоже про противооткатную систему, а не про колодки. Да и по колодкам, у тебя новые, у меня уже за 10000 км перевалило, так что не новые. Каждый индивидуален, не нужно все подгонять под себя. Что ж так трудно то с тобой:acute:(:;):
     
  2.  
  3. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы слышите сами колодки, или работу главного тормозного цилиндра, снимающего давление в системе? Колодки, лично я, слышу только в одном случае, когда плавно отпускаешь педаль, и колодки начинают проскальзывать по передним тормозным дискам. Так на всех авто с АТ. 10000 км. это еще новые колодки, поверните колесо, загляните, они еще толстые. Хода у поршня еще мало даже для предпологаемого "щелчка". Проблема беззвучной работы антипробуксовки есть. Ее невключение опасно в потоке на механике. Включается она не всегда, индикации нет. Когда вы "слышите" работу системы, то уже поздно, она уже не работает - спускает давление от цилиндров в супортах. Значит она включалась, но проблема не в выключении, а в понимании включения.
    Если антиоткат реализован через АБС, ESP то щелкать может привод ее поршня, он электрический, может щелкать. Но я думаю, что реализовано через систему экстренного торможения. Она нагнетает дополнительное давление в систему самостоятельно на некоторых авто без ESP. ABS это скорее система клапанов, сбрасывающая давление. У СЭТ тоже должен быть свой привод, который может быть слышно.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Ну воот наконец то, услышали колодки. И вообще я уже потерял смысл диалога:wink3:
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не, не услышал, это я по памяти от старых машин с поюзанными тормозныии дисками. Сегодня специально выключил музыку, открыл окно, тихонечко трогаюсь - не слышно ничего.
     
  6. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Вот что написано в Мануале:
    "Система действует , только когда рычаг переключения передач находится в положении отличного от нейтрального..."
    Т.е в горку на механике надо нажать на тормоз, выжать сцепление, включить первую передачу,
    Так выходит? У кого механика - поделитесь!
    Далее сказано что система удерживает автомобиль приблизительно 2 сек.
    Потом (чтобы тронутся) - относительно плавно отпустить тормози выжимать сцепление ....
    Как это в жизни? Комфортно?
     
  7. SDorfman

    SDorfman Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1.6 CVT Белый-черный
    На каптюре на механике не пробовал, а на хундай солярис новом на тест драйве опробовал. Стоял в горку, нажал сцепление-тормоз и первую скорость, при отпускании тормоза, машина не покатилась назад. Я был очень удивлен. Очень удобная вещь.
     
  8. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Спасибо. Но интересно именно как на Каптюре в жизни на механике. Теоретически понятно, но вот как оно реализовано в конкретном случае....
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мне тоже интересно. Но - не дают тест-драйв на механике. :sad:
     
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ничего там такого сложного. Остановился в горку на светофоре, держу тормозом, при необходимости торогаться выжимаю сципление и включил передачу, отпускаю тормоз, машина назад не катится и как при троганьи с места, только лишь газку побольше ведь в горку, плавно отпускаю сцепление, и опа поехала))))
     
    Sanyok и Подольск нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Да на словах понятно. Интересно именно попробовать.
    А вот, скажем, если горка вперед и отпускаем тормоз, тоже система не дает катиться машине под горку?