Вот откуда заблуждение, что ГУР как-то хуже подсказывает водителю ситуацию на дороге? Насколько мне известно, как раз наоборот. Именно электроусилитель чистая синтетика. ГУР старый надежнейший способ облегчать управление. Даже на самых дешевых машинах он не представляет проблем на больших скоростях. Проблема есть в исполнении. Сейчас есть неплохие настройки электроусилителя на многих моделях. Не заметил никаких проблем с управляемостью Каптюра на разумных скоростях до 130 км/ч. Для ГУР он обычно ведет себя при парковке на малых скоростях. С ГУР вы можете расчитывать на безремонтную работу даже более чем в 300 т.км. пробега. Сколько ходят электроусилители? Я не знаю...
Когда резко крутишь руль, вправо или влево, идет не большая вибрация и дребезжание гура. У кого есть такая беда ??? Впечатление такое как будто колеса не успевают поворачиваться за рулем. На дроме было, они на своей машине показывали, у них точно так же.
У вас были машины с ГУР? В крайних положения возможна небольшая вибрация. Никакого лязга и шума нет, и быть не должно. Посмотрите, что у вас не прикручено.
Посмотрите тест драйв дромовцев на байкале, у них так же гур работает. Это заметно только если стоишь на месте и крутишь резко руль в сторону. На ездовых качествах ни как не сказывается и при движении не проявляется. Только стоя на месте.
А вы попробуйте, стоя именно на асфальте покрутить руль резко вправо до конца, влево, и так несколько раз. На последнем лансе тоже был гур,такого не замечал.