1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Уговорите меня взять Kaptur!

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Lucifer, Sep 9, 2016.

  1. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    А что доказывать? Лишние 100вт нагрузки на генератор, который приводится от двигателя, который потребляет бензин.:unknw:
     
    Каптёр likes this.
  2.  
  3. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Поправьте если не прав, генератор приводится в действие ремнем от двигателя, грубо говоря он вращается постоянно, при изменении скорости вращения происходит переключение внутреннего реле чтоб генератор работал согласно своим характеристикам. При добавлении или отключении нагрузки генератор никаких свойств не меняет он же не станет тяжелее крутиться?
    Если я езжу часто по вечерам и у меня работает и дс и бс и птф и кондиционер, и музыка на всю катушку через усилитель и куча всего в салоне планшет заряжается телефон и т.д.
    Или я еду днем и работает только кондер то я по определению должен тратить меньше топлива? Хотя бы на пол литра на сотню а то и литр?
     
  4. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    1.Не прав, писать слишком много.
    2.Именно тяжелее крутится, в зависимости от нагрузки.
    3. Да днём меньше, но цифры экономии меньше чем поллитра, хотя если столько потребителей разом, то близко.
     
  5. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    а можно получить аргументированный ответ, а не просто не прав.
    как генератор может крутится сильнее или медленнее в зависимости от нагрузки? генератор вращается ремнем, и на одних и тех же оборотах он в состоянии выдавать огромный диапазон значений вне зависимости от нагрузки, всю жизнь считал что с помощью диодного моста происходит регулировка силы вырабатаваемого тока, а вы мне открываете глаза, типа генератор работает по принципу о появилась новая нагрузка, а давай ка я немного упрусь рогом и движку будет трудней меня вращать и я дам больше ампер в систему... что за логика такая интересная???
    И если бы нагрузка на генератор действительно влияла бы на расход топлива, то все производитель в один голос бы орали да и зеленые, что использование дополнительной нагрузки в автомобиле влияет на расход топлива, с целью экономии откажитесь к примеру от прослушивания радиостанций в дороге или не включайте ПТФ без надобности.
     
  6. atom

    atom Наш человек

    Joined:
    May 13, 2016
    Messages:
    529
    Likes Received:
    600
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Ну я же не могу с Вами разбирать школьный курс физики, особенно в части закона сохранения энергии:smile: Ну есть гугл, в конце концов. Без обид, но это правда нереально вкратце объяснить, да и тупо лениво:pardon:
     
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Согласен вращать нагруженный генератор сложнее, но вот вопрос в том, какая истинная величина потребления этого топлива, если это 50мл на 100км, то я бы считал это скорее погрешностью нежели действительно расходом, и потребление топлива будет выше если двигатель малого объема и слабый если двигатель мощный то он просто не должен вообще замечать эти изменения по нагрузке на генератор. иначе все водители бы четко видели разницу в потреблении топлива.
    Лично на своем автомобиле я не замечал такой закономерности, достаточно часто ездил по трассе и днем и ночью разницы в потреблении топлива вообще не заметил.
    При пробеге в 1200км из которых 800 днем и 400 ночью средний расход комп показывал идентичный 7,5
    Если бы действительно так сильно влияли бы нагрузки на расход топлива то хотя бы на 0,1 расход должен был бы увеличиться, ан нет не происходит такого, про моторы в 1 литр не могу ничего сказать, не ездил.
     
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Плесни балтийцу...
     
    Каптёр and Наум like this.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У генератора стоит регулятор напряжения и в зависимости от оборотов и нагрузке на генератор, он подаёт ток на обмотку возбуждения генератора. Чем больше нагрузка тем больше этот ток, а раз больше ток тем больше магнитный поток создаваемый на обмотке возбуждения. Ротор генератора у нас вращается и пересекает магнитный поток статора, при движение магнитного потока создаётся ЭДС. А ввиду того что на обмотку статора включены потребители то пойдёт ток, раз пойдёт ток то также создаётся магнитный поток и чем больше ток тем он больше. Принцип возьми два магнита, и соедини между собой их разными полюсами, какую силу нужно будет приложить. Электромагниты гораздо мощнее, вот это и тормозит генератор.
    Про диоды, раньше генераторы делали постоянного тока, и ток напрямую шёл на потребители. Но генератор постоянного тока сам по себе сложнее, как в обслуживание так и по конструкции да и по цене, поэтому стали устанавливать генераторы переменного тока, делая на выходе диодные мосты. Но диод сам по себе является тоже потребителем электроэнергии, у него есть внутренне сопротивление и там происходит падение напряжения, какое на нём потребление это другой вопрос.
    Если считаешь что нет потребления бензина, включи лампочку на 100 Ватт на месяц, и не выключай, через месяц когда пойдёшь платить за свет будешь слегка удивлён. Ну и от гугла http://www.zr.ru/content/articles/755159-vo-chto-obxoditsya-postoyanno-vklyuchennyj-blizhnij-svet/ . http://spokoino.ru/articles/obslugi...o_vkluchennye_fary_vliyaut_na_rashod_topliva/ И там этого добра миллионы.
     
    Ксения 68, atom and Victor like this.
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Сдаюсь) но все же лично мое мнение что это потребление в рамках погрешности находится
     
    Каптёр, Serdjo79 and Наум like this.
  11. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    7 лет ездил на Матизе (двигатель 0.8) - фары влияют! Да и на любой машине: включи фары на ХХ - обороты гульнут, пока не выправятся. На карбюраторной классике "с подсосом" даже стоп-сигналами реально было не прогретый мотор заглушить, а фары порядочно обороты роняли. Другой вопрос, что на большой машине с кондеем и электропакетом эти лишние траты действительно мало заметны, да и не критичны. А вот когда ездил на матизе - и тем более на шестёре - я каждый рубль считал (не преувеличиваю) - потому и знаю "цену фар".

    п. с. Про Гену под нагрузкой: в школе опыт был с большим ручным генератором и тремя лампами. Одну лампу еще можно провернуть, три - не реально.