Завтра попробую. Дромовцы что то не написали как решили эту проблему у дилера. Это у них появилось к ТО-1. У меня тоже уже подкрадывается ТО-1.
Учитывая душевные метания других авторов, скажем так: ЭУР -- синтетика, а ГУР -- полусинтетика. Речь, собственно, о другом. Полностью чувствовать, что происходит с машиной можно только без никаких усилителей (без посредников). Интересно, а почему на формульных машинах никаких ГУРов-ЭУРов нет? Про раллистов не знаю. Попробуйте, ну хоть для хохмы, где нибудь в деревне-на даче проехаться по одной и той же дороге (ну хоть в магазин) на жигулях-классике и на своей новой любимой с ГУР-ЭУР. Заметьте разницу в ощущениях на руле!
Не дребезжание, а небольшое подрагивание на руле. Можно не заморачиваться, это просто особенность ГУР платформы В-0, которая начинает проявляться с колёсами больших размерностей. Возможно из-за большого пятна контакта резины и покрытия, особенно если асфальт чистый без песочка. На Дастерах та же самая картина и никто не умер. На месте крутить руль, наверно не всегда приходится. Я так крутил, пока отец мне не разрешил по настоящему ездить с включённым мотором.
ээээ, а как они тогда за пол оборота полностью выкручивают руль? вообще я разок наехал во дворе на какую железяку, которая пробила подкрылок и порвала ремень, что я остался без гура, и доехал без проблем до сервиса. никакой разницы в поведении автомобиля на скорости и в обратной связи я не заметил. может на классике просто так все сделано, что руль пляжет и все такое - ну и вообще не совсем правильно сравнить, потому что в первую очередь это авто с задним приводом. мне вот в этих всех росказнях больше интересен другой вопрос - на 1.6 ставиртся электро-гидро-усилитель. опять же, особой разницы с обычным гуром я не заметил - на парковках руль такой же тяжелый. интересно узнать его конструктивные особенности и чем он лучше/хуже обычного гура.
Ездил на калине без гура, нормально машина рулится. Только если на месте, крутить нужно двумя руками.