1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Уговорите меня взять Kaptur!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Lucifer, 9 сен 2016.

  1. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Столько у нас грамотных и главное не ленивых людей:yess:
     
    Каптёр, Наум, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Ну вот опять же речь о бензинках и малом объеме двигателя, а если дизель и объем больше двух литров и хороший крутящий момент то тут как? На холостых допускаю увеличение оборотов но на трассе когда ты идешь с максимально эффективной скоростью и двигатель работает в самом оптимальном ритме ну хоть убейте ну не знаю как сильно меняется расход, сужу по своей машине сколько раз ездил ночью расход только падал. Правда генератор стоит на 155 ампер может поэтому и расход никогда не увеличивался т.к. не мог его нагрузить полностью. И он не давал такое сопротивление?
     
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Электротехника это точная наука, в отличие от БК, там программу пишет человек. И если у тебя идёт потребление 0.5 кВт, то если взять кпд двигателя примерно 25 процентов, потери в клиноременной передаче, да и кпд генератора ни очень высокое, то выйдет целый киловатт. Естественно чем мощнее двигатель, тем менее заметен этот киловатт. Есть такое при старте мотора зимой в мороз свист ремня генератора, хотя в обычном состояние он не свистит. Это большой ток зарядки аккумулятора, потому как на морозе он теряет ёмкость и пытается зарядится.
     
    Каптёр нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    На трассе как раз генератор меньше всего и нагружен, ему не надо заряжать аккумулятор, климат уже установился. Естественно чем мощнее двигатель тем легче он воспринимает нагрузку. Но своё топливо он с двигателя все равно вытянет. Это как помпа охлаждения, как масляный насос, помпа гидроусилителя. К сожалению за всё надо платить.
     
    Каптёр, Serdjo79 и Lucifer нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Короче из сего следует что нечего себе голову забивать ну будет есть на 50мл больше на 100км это не смертельно, лучше без кондиционера ездить если охота экономить топливо.
     
    Наум и Serdjo79 нравится это.
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Лучше на велосипеде , и здоровье будет в норме:yes3:(:;):
     
    Наум и Ксения 68 нравится это.
  8. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    С удовольствием ездил бы на велосипеде но риск что вместо работы тебя привезут в травматологию у нас крайне велик.
     
    Наум и Serdjo79 нравится это.
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    +100500. Даже был случай. Какой то известный путешественник японец( гуглить не охота) , проехал вокруг света на велосипеде, а в мурманской области он погиб под колесами авто. Не предназначены наши дороги еще и для велосипедистов.
     
    Наум, Каптёр и Ксения 68 нравится это.
  10. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Первый раз вижу человека, который признал правоту другого! Приз в студию!:clapping::good2::give rose:
     
    Serdjo79, Shadtaker и Наум нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    А тут ты попадаешь еще в одну вилку:smile: При открытых окнах увеличивается коэффициент сопротивления машины. Возрастает расход топлива. Примерно такой же, как с кондёром. Поэтому когда сильно припекает, я плюю на окошко и включаю кондёр. Сейчас - климат. Правда, эксплуатация кондёр-климат в конечном счете выходит дороже из-за расхода фреона и износа деталей. Но, как говорится, комфорт дороже. Я летом гоняю на дальняки на 1000 км при жаре 35-40. Без кондёра ехать невыносимо. Поэтому я за кондёр. И плевать на экономию.:smile:
     
    Serdjo79, Shadtaker, Чайник и 3 другим нравится это.