я же говорю надо смотреть на машине как это всё стоит ! на дасторе по другому реализован этот газовый упор ! вот пример с вестой
Народ если не сложно напишите как установите упоры при этом вырезали ли что-то в машине грубо говоря требовала ли установка доработки напильником или там штатные места есть под эти упоры? Что касается видео с вестой то как по мне так это доработка напильником, когда был в салоне не обратил внимание как на европейском каптуре капот подбирается... допускаю мысль что там упоры с завода стоят, возможно и тут штатные места для установки остались
Думаю что места должны быть т.к. на мое "фи" по поводу отсутствия оных менеджер салона сказал что чуть позже адаптируют (правда не понятно что, но разговор был на примере Логана, так что вполне возможно что логановские упоры...) и типа будут ставить. Хотя может назвиздел, чтобы я вдруг не соскочил с покупки из-за отсутствия упоров )))
Уважаемые участники клуба! Вот новое видео по работе пневмоупоров капота для KAPTUR производства ООО Патриот: При разработке пневмоупоров капота для RENAULT KAPTUR наши конструкторы тестировали различные варианты расположения газовых цилиндров относительно петли капота. В результате был найден единственный приемлимый вариант для данной модели. Вариант, который предложили другие производители упоров капота в посте выше был нами проработан и забракован, так как капот начинает задевать за крыло. Углы капота возле петель начинают задевать за кромку крыла при открывании. Этот дефект может выявится не сразу, а в процессе эксплуатации. Со временем могут появится сколы ЛКП на задних кромках капота и крыльев. Это связано со специфической конструкцией петель капота.
я думаю в рено просчитали луче конструктора и доказано краш-тестом ! вы не хотите сделать как на европейском каптюре ?