1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    О "бразильской системе" я в курсе, один из любимых выпусков. Было интересно как это применимо к ТО :biggrin:.
    Все что вы написали мне знакомо, масло без фильтра я и сам менял, только свечи у меня ходили по 50 т.км, но это иридий и на Пропане.
    Единственный вопрос (а не повод для фильтросрача для активных клубней) о замене воздушного фильтра - через 7500? Думаете к этому пробегу ДВС страдает от забитого фильтра или эффективность фильтрации уменьшается?
     
    Наум, yum, Campan и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Влезу немного)
    Ну так фильтр воздушный можно и посмотреть, руками потрогать и прочее.
    Раньше фильтры воздушные менял дополнительно после/перед зимой. Ну а если совпадало с заменой масла, то прямо экономия)))
    После возвращения из Новосибирска в Москву обязательно заменю фильтр. Очень пыльно здесь.
     
    Наум, yum, Ky6uk и 2 другим нравится это.
  4. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Была шеви нива, пробег 75000, масло на ней до меня меняли раз в 15000 км, когда я прокладку блока менял, то при разборе двигатель внутри в состоянии нового оказался! Сейчас аутлендер катаю 2010 года пробег 112000, но смотаный, по признакам тыщ 200 прощел, движка компрессию 12 кажет, ну и внутри тоже без криминала, соответственно масло в ней до меня по книжке раз в 15000 меняли, правда в варике масло черное было, но без гари и стружки.
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Прям напугал :yess: :spiteful:, а Вы прям испугались :rofl::rofl::rofl:
    Я вообще ни к чему не призывал ни разу. Особенно менять масло раньше регламента :rtfm:
    На ойл-клубе есть объективные показатели качества масел после определенных пробегов. И показатели не в пользу сроков замены каждые 15ооо км.
    А дальше - хозяин-барин...
     
    IchibanZ, пёс, yum и 2 другим нравится это.
  6. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Я на Ноуте вообще менял масло каждые 5 тысяч. Там был двигатель 1.4 и у них есть болезнь растяжения цепи грм. Да и объём заливаемого масла там всего 3 литра из за этого оно быстрее теряет своё свойство. На Каптуре сейчас пробег 10400 км и масло поменял уже 2 раза. Первый раз на 3 т.км,залил Эльф 5w30. Второй раз поменял на 7.5 т.км залил Shell 5w30. Но это только мои заморочки по поводу жора масла.
     
  7. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    У меня такие же заморочки :wink3: ! На Микре меняла каждые 5000 км, на Капе в 4,5 тыс и 15 тыс, но надо было бы пораньше. Сейчас буду каждые 7,5 тыс.
     
    yum, пёс, Campan и 2 другим нравится это.
  8. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    мде менять воздушный фильтр каждые 7500км это сильно :biggrin:
     
  9. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Мда, так часто менять масло это что-то. По всем усреднённым показателям менять достаточно на пробеге 10000. На бывшей Пежо 3008 турбо раньше по регламенту замена масла была на ТО через 20 тыс. После проблем с цепью (были случаи растяжения) Пежо изменило регламент на 10 тыс (ТО осталось на 20).
     
    dimas81 нравится это.
  10. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Так я и написал то что это только мои заморочки. Но придерживаться регламента и менять масло через 15 тысяч я никогда не буду. 7500 км это край.
     
    yum, Campan и Яна нравится это.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    на 10тыс тогда не удобно менять масло, поскольку на 15тыс вам снова придется менять масло на ТО (если год, конечно, не наступит раньше).
     
    yum, пёс, Campan и ещё 1-му нравится это.