Вот вот. Частенько смотрю из окна, как соседка, на первом логане, паркуется рядом со мной. Узнал, что они были и без усилителя, по тому как она, бедная, на руль навинчивается всем телом, при частичной постановке на тротуар. На ходу понятно и без усилителей норм.
Меня в ДОСААФе на раз научили руль только в движении крутить: при маневрировании в конце хода накручиваешь в противоположную сторону. На месте вообще нефиг колесами вертеть!))
Ну это да. Я тоже на 412ом учился в автошколе) Но время уже другое и гражданская машина без усилителя рулевого, имхо, нонсенс уже
А в Ф-1 максимальные углы поворота вообще смешные, они ведь даже 60 км/ч не ездят. Хотя знаю точно, что полный ход руля не пол-оборота. А без ГУРА не почувствовал разницы обратной связи потому, что всё равно рулил, проворачивая вручную неработающий гидропривод, в недрах которого всякая информация от дороги и теряется. По разнице ГУР-ЭУР не знаю, не сравнивал, хотя ездил на обоих. У меня электро как-то сразу узнавался по тому, что руль крутится как на компьютере играешь. Вот у меня на Фиате Седичи (он же Сузуки SX4) стоит ЭУР, и информативности явно не хватает, довольно долго привыкал не руками рулить, в больше глазами. Наверно в дорогие машины искусственно добавляют "тяжести" -- не знаю.
это легко сравнить прокатившись на крете, там эур - на парковке очень удобно, но в остально "ощущения не те", а еще на версиях с автоматом там идет как раз в зависимости от скорости и других условий утяжеление руля или наоборот, облегчение. а я вообще спрашивал про разницу гэур с обычным гур. вроде когда-то слышал. что это гэур самая модная вещь. но только электро я совсем в нем не чувствую.
материал подобный я уже прочитал - вместо ремня моторчик. это понятно, но интереснее было бы услышать, так сказать, "вести с полей". видимо разницы я действительно не почувствую, только если крутить в граничные положения руль, не будет ничего шелестеть, вибрировать и т.п. кстати заметил, что если руль полностью вывернуть для разворота и стартовать, то газку все равно надо побольше поддавать. видимо, нехило этот моторчик жрет.