1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Алексей Поспелов, 10 июл 2016.

  1. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    ну на видео видно... первый вариант, но правда в перевёрнутом состоянии через кронштейны.
     
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Я видимо что-то не догоняю, но в видосе про упоры для Каптура получается не правильно поставили
     
  4. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    это житейский опыт )))))
     
  5. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    я же говорю надо смотреть на машине как это всё стоит ! на дасторе по другому реализован этот газовый упор ! вот пример с вестой
     
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Народ если не сложно напишите как установите упоры при этом вырезали ли что-то в машине грубо говоря требовала ли установка доработки напильником или там штатные места есть под эти упоры?
    Что касается видео с вестой то как по мне так это доработка напильником, когда был в салоне не обратил внимание как на европейском каптуре капот подбирается... допускаю мысль что там упоры с завода стоят, возможно и тут штатные места для установки остались
     
  7. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Думаю что места должны быть т.к. на мое "фи" по поводу отсутствия оных менеджер салона сказал что чуть позже адаптируют (правда не понятно что, но разговор был на примере Логана, так что вполне возможно что логановские упоры...) и типа будут ставить. Хотя может назвиздел, чтобы я вдруг не соскочил с покупки из-за отсутствия упоров )))
     
  8. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    смотреть с 1:40
     
    IchibanZ и Shadtaker нравится это.
  9. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Появился видос где показано как устанавливаются упоры капота.
     
    Vobla, Alexstoss, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  10. Патриот

    Патриот Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Уважаемые участники клуба!

    Вот новое видео по работе пневмоупоров капота для KAPTUR производства ООО Патриот:


    При разработке пневмоупоров капота для RENAULT KAPTUR наши конструкторы тестировали различные варианты расположения газовых цилиндров относительно петли капота. В результате был найден единственный приемлимый вариант для данной модели.
    Вариант, который предложили другие производители упоров капота в посте выше был нами проработан и забракован, так как капот начинает задевать за крыло. Углы капота возле петель начинают задевать за кромку крыла при открывании. Этот дефект может выявится не сразу, а в процессе эксплуатации. Со временем могут появится сколы ЛКП на задних кромках капота и крыльев. Это связано со специфической конструкцией петель капота.
     
    4hDr3y и гарди нравится это.
  11. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    я думаю в рено просчитали луче конструктора и доказано краш-тестом ! вы не хотите сделать как на европейском каптюре ?
     
    Irkit нравится это.