И так, вот и подошло время для ТО1. Т.к. живу я в Московской области, то естественно на ТО поехал в Москву. Проходил у нашего клубного партнёра Рольф. Вот короткий отчёт, сначала о самом ТО, ну а затем о текущем ремонте, если это можно так назвать. Ну по порядку. Подъехал в половине девятого утра, мой мастер был известен заранее, зовут его Сергей, к сожалению фамилию не узнал. На рецепшене встретила девушка, пока снимала копии документов, подошел Сергей. Далее я сказал ему о имеющихся замечаниях к машине, передал ключи и мы поехали в зону приемки. Там Сергей внес в наряд все мои замечания и проверил углы установки колес. Одно колесо было немного завалено и так как на сход развал в Рольфе акция, а на ТО у меня скидка, решил подправить. НА этом с мастером мы попрощались и я пошел по своим делам. ТО длилось в районе трех с половиной часов, включая диагностику и устранения неисправностей, о которых я говорил при передаче автомобиля. В общем через 3,5 часа мне позвонил Сергей, сказал что авто обслужен, все что удалось выявить, они исправили, остальные проблемы не проявляются (так и есть), но чтобы сделать сход развал, нужно подождать, я согласился. В общем машину забрал в районе двух часов. На этом отчет о прохождении ТО можно закончить, все понравилось, масло залили Эльф, проверили кондиционер, естественно заменили все фильтра, помыли машину и двигатель. Стоимость ТО1, со скидкой, составила 7050 рублей. Мастеру, Сергею, отдельное спасибо. А вот далее произошел конфуз... Выехав за територию, я увидел что при движении прямо, руль стоит криво, машину тянет влево, при повороте руль не возвращается в центральное положение, как это было до регулировки схождерия в Рольфе. В общем возвращаюсь обратно, вызвали мастера слесарного цеха, загнали обратно на стенд и во тут началось.... Сотрудник, который делал схождение, я даже не знаю с кем его сравнить, не слушает ничего, начал нести какую то чушь, о том что у меня кривая задняя балка, и он сделал все что мог. Естественно предлагаю пригласить инженера по гарантии и мастера цеха, для подтверждения его слов, но он лишь что то пробурчал и молча полез под машину, при этом предложив мне все сделать как было. В общем с горем попалам со второй попытки, руль встал ровно, тестировать поехали с мастером слесарного цеха, к сожалению имени не запомнил. Руль стоит почти ровно, а вот при совершении поворота, в центральное положение так и не возвращается, доводы о том что углы схождения не верные, в моем случае 0, мастера не убедили. Действительно они в допуске, что я от него хочу? В общем понял, что эту операцию мне все равно здесь качественно на сделают, решаю ехать на исправление косяков к своему проверенному мастеру, к которому уже ни один Каптюр ездил по моей наводке. В общем он все исправил, выставил нормальное схождение, после чего машинка опять стала радовать., едет ровно, руль прямой и возвращается в центральное положениее при завершении поворота. В итоге потерян целый день и двоякое впечатление, с одной стороны доволен прохождением ТО в Рольф, с другой стороны все испортил сход развал, сделанный там же. В общем для себя решил, То проходить буду в Рольфе, а вот ремонт только в проверенном сервисе у проверенных людей. На всякий случай взял распечатку, жду звонка из Рольфа по опросу клиентов, посмотрю что скажут и как среагируют.
После этого я просто не буду там ремонтироваться. Все остальное, что делали с машиной вчера, меня устраивает.
Я тоже делал у них сход-развал (руль стоял криво при движении прямо, и машинку потягивало в сторону), с самого начала был в ремзоне и следил за процессом. Все колеса были чуть в право развернуты, но в зеленой зоне, кроме переднего правого. Передок мастер выставил в ноль. Зад не регулируется. Все проблемы ушли, очень доволен.
В каждой конторке найдётся парочка уродцев,в одной электрик,в другой развальщик и т.д.,но в них же и попадаются самородки которые сделают всё на отлично.Так что ставить крест на Рольфе имхо не стоит.
Сегодня прошел ТО-1 в Мэйджор авто на Новорижском шоссе, претензий к ним никаких нет, все нормально. После ТО перед выдачей машины показали все заменные расходники, вытащили масляный щуп, показали уровень масла. Единственное залили масло Шелл Хеликс НХ7 5w40, спрашиваю почему не Ельф, говорят тогда ТО стоило бы заметно дороже. Ну да ладно, Шелл тоже неплохое масло. По стоимости вышло 9400 руб.
Акуратнее зимой. Это масло ПОЛУСИНТЕТИКА! Вся серия Хеликс НХ7 это "оптимальное сочетание минеральных и синтетических масел". Дилеры все кроят.... все выкраивают каждый рублик!
Согласен, это бред какой-то лить полусинтетическое масло. Я бы нажаловался на горячую линию. У нас все жижи должны быть ELF, и ОД должен их лить и ставить оригинальные запчасти. Другое, только по желанию и просьбе клиента... Если ОД требует доплату за ELF, то смело жалуетесь на него, нет никакой доплаты. И бегите от этого ОД...
По приезду с ТО сразу залез в интернет, почитал про это масло, вроде неплохое, с допусками Рено: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-shell-helix-hx7-5w-40-made-in-russia-svezhee/
9400р ОД в Казани сказали с Эльфом, но бочковое. У меня с Эльфом и фильтра аналоговые 7500р стоило. Думается стоимость ТО-1 должна быть одинаковая хотя бы в одних часовых поясах. Что то не так.