Напрямую тянуть от аккума под капотом - это какой-то "колхоз" - слабо себе представляю. Я уже от ТСУ поставил розетку с предохранителем на 20А на боковой панели сверху - между багажником и задними сиденьями. Работает напрямую, независимо от зажигания. Я почему про штатный спрашиваю - от этой розетки компрессор не дотягивает до переднего правого колеса, вот и интересует способность родной розетки. В каждый угол то зачем розетку пихать?
Да мне из "Руководства по эксплуатации" отложилось - "Не подключать приборы мощностью свыше 120 Вт". Вот я и думал, что у меня десятка предохранитель стоит. А для курящих, думал, с прикуривателем ставят 15А. В общем, тупанул я.
15А - это где-то сечение открыто проложенной токопроводящей медной жилы на 0,75 мм кв. 20А - 1,2 мм кв. Вопрос в том, каково ещё возможное сечение дорожек на плате в предохранительном блоке, если таковые имеются?