1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ruslan, 2 окт 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Вот с ручкой лючка у меня пока все нормально, хотя зимой на первых заправках чуть ее не выломал, примерзал лючок))) но вот та деталь что держит крышку заливной горловины бензобака у меня лопнула( типа пластиковой веревки))) причем в салоне сказали что скорее всего не гарантийный случай. Не парюсь- не очень то он и нужен. И по КАСКО поменяли правую накладку на заднем крыле и закрасили царапину на бампере- в цвет попали точно, но накладку ждал больше 1,5 мес (((
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    Наум нравится это.
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    По верёвкк мне тоже сначала отказали, но теперь ждут на замену.
     
    Наум нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Так, а с этого момента можно поподробнее, в чем была сила Вашего убеждения, что это не Вы эту веревку специально оторвали а она сама лопнула?
     
    Наум нравится это.
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Сначала предъявлял вместе с другими косичками (это уже было во второй раз). Сразу сказали, что я к них такой первый, и скорее всего будет не по гарантии. Я сказал, что к других людей уже лопались, и им меняли по гарантии. Сказали, что свяжутся с рено - они все решают. В итоге все согласовали, кроме этого, потом я приезжал на то, и оказалось, что все же потом пришёл ответ от рено, что нужно снять на видео поломку. Когда приезжал после этого остальные запчасти по гарантии, то все зафоткали и затем заказали запчасть. Пару недель назад позвонили, сказали что пришла запчасть. Но пока не было времени поехать менять.
     
    Наум, Campan и Aleks68 нравится это.
  6. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    мне меняли по гарантии, прибежал гарантийный инженер, сделал фото и просил мастера отразить в заказ наряде. Через 20 мин. мне крышку-пробку бака заменили, возможно сняв с авто на складе.
     
    Наум нравится это.
  7. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    О, у меня то же веревка отвалилась) Попробую предъявить.
     
  8. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    даже не стал заморачиваться, сплел косичку и приделал.
     
    Viktr83 и Campan нравится это.
  9. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Рекомендую проверять все отказы дилера через горячую линию, а ещё лучше каждый раз, даже если всегда к ним ездили, перед тем как решите отдать им машину, являются ли они дилером производителя.
    У нас в штате на работе машины лада ларгус, в очередной раз отдали одну из машин на ТО к официальному дилеру, где всегда обслуживаем весь автопарк, всё сделали, но перестал работать кондей. Дилер отказал в гарантии, сказал, что сломана трубка, хотя никто до неё без разбора половины торпеды не добрался бы, поэтому не признаем. В ответ нам сказали, что нашу претензию отправят на завод, через неделю ответили, что завод тоже отказал в гарантии.
    Я зная уже по рено, сказал, чтобы звонили напрямую в ВАЗ. Так каково же было удивление нашего директора, когда ему сказали, что с данной компанией не продлен договор и они уже год как не дилер и фактически нам откажут в гарантии, т.к. мы обслуживались не у официального дилера!!! Хотя у компании до сих пор на сайте написано и они утверждают, что они официальный дилер ВАЗ!!!
     
    Наум и mmisher нравится это.
  10. AnikeevkA

    AnikeevkA Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 1.6
    Такая же проблема к какому дилеру обращались? Придется ехать опять.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
  11. al_rus

    al_rus Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Опишу мою проблему, может кому-то поможет.
    Итак, некоторое время назад поймал забавный глюк - при движении в вяло текущей пробке с машинкой произошло странное, резко упали обороты, машина трясется и не едет. На первый раз не придал значения, через какое-то время глюк повторился снова. А вчера дважды за день с интервалом в пол часа снова такое же. Также около месяца назад "поймал" ошибку чек энжин и сообщение о проверке системы снижения токсичности, ошибку тогда сбросили и отправили кататься дальше.
    Вчера приехал к ОД, провели диагностику и в итоге заменили верхний датчик кислорода. Как-то так.
    Диагностика и замена соответственно по гарантии, денег никаких не платил.
     
    Наум, Campan и Ant96 нравится это.