Такой же, оригинал, один в один. Но , блин , там метки везде стоят. Что на фильтре и корпусе , что на сливной пробке и картере.
Вы видели как меняют фильтр, там не то что бы метку рука как трос гнутся должно. Но это у 2.0л на 1.6 не знаю.
Вы думаете что слесарь будет расматривать метки на вашем фильтре и сливной пробке. Думаю ему вообще пофиг до этого.
Я на ТО-1 тусил рядом со слесарем и за всем смотрел Какие метки? Никаких нигде меток не ставят, тем более на фильтрах... Хоть каждые 100 км меняйте их по кругу, никто вам ничего не скажет... А до ТО-1 я сам менял масло на 5000 у "Хохлы на работе за 2 курицы гриль", причем масляный фильтр был не оригинал, и никто мне ничего не сказал...